Статья первая. Общий взгляд на nmud


Черновая версия веб-интерфейса (слева) и сам мад-сервер (справа)

Наконец-то собрался с мыслями и написал статейку о том, что мы есть и как представляем себе итог нашей работы.

Сразу оговорюсь, сейчас готово 5-7% от планируемого.

Оригинал расположен здесь, копипаста от 17.06.17.

UPD: Уже после написания решил побродить по сайту. Оказывается, движок соответствует всем требованиям Artist'a. Кто-нибудь, скажите ему об этом.

Поехали!

Берег Семи Воплощений (Обновления Январь-Февраль)

Добрый день.
Выдалось свободное время и решил описать работу над нашим миром.
И так далее выложу список обновлений сервера с начала года с комментариями:

Общее
* lore|знаток стал более информативен.
В стандартном lore небыло информации о типе оружия и его флагах. Немного переформатировали внешний вид.
* добавлена новая раса: полуорки
И того игровых рас в игре стало 12. Полуорки имеют бонус к двуручному оружие в игре: +10% к дамаге двуручником и увеличенный шанс прохождения атак.

* быстрая смена оружия в руках командой swap
Оружие из wield переходит в secondary, а с secondary в wield. Удобно например махать в правой руке цепом, а в левой кинжальчик… быстрая смена позволяет стабить без пенальти и снова переключаться в привычный боевой режим. По факту два оружия и так уже в руках, почти все проверки уже были пройдены. Из фич: можно noremove оружие с руки в руку перекладывать.

Читать дальше →

Хьервард MUD ожил

Похоже, что Хьервард MUD оживает, на сайте http://hiervard.ru/ впервые за три года появились новости, а в вконтакте появилась соответствующая группа https://vk.com/hvmud. Кроме того, по ссылке на сайте Кто в игре впервые за долгие годы показываются игроки. Зайти в игру можно по адресу hiervard.ru:4000 любым мад-клиентом.

PFMUD codebase

Разработчик кодовой базы PFMUD объявил о том, что у него больше нет времени ей заниматься и предлагает взять ее себе всем желающим. PFMUD это переработка Circle 3.1 по набору правил Pathfinder (форк D&D версии 3.5). В составе PFMUD присутствует набор зон по миру Dragonlance. PFMUD выложен на гитхабе: https://github.com/ptrayal/d202PF.

Разбираемся в лицензиях Circle и ROM

Circle использует части кода DikuMud, поэтому требует чтобы помимо лицензии Circle соблюдались еще и условия лицензии DikuMud. ROM использует куски кода DikuMud и Merc, поэтому должны соблюдаться условия лицензий ROM, DikuMud и Merc. Основная проблема DikuMud в том, что это самое настоящее проприетарное программное обеспечение, позволяющее использовать свой код только при соблюдении драконовских правил. Давайте ознакомимся с его лицензией.


Читать дальше

В JMC появится поддержка UTF-8

В популярном клиенте для игры в мады JMC появится поддержка кодировки UTF-8, правда в Былинах она пока почему-то не работает:

На радостях дай, думаю, по-французски побалакаю в русском маде или поприветствую братушек-китайцев, ну utf-8 же… Ан нет, увы.

24H 84M 2499о Зауч:0 Вых:Ю> говорить Comment se rendre à la bibliothèque?
Вы сказали : 'Comment se rendre '

24H 84M 2499о Зауч:0 Вых:Ю>  

24H 84M 2499о Зауч:0 Вых:Ю> говорить 嗨
Вы задумались: "Чего бы такого сказать?"

24H 84M 2499о Зауч:0 Вых:Ю>


… а вот во французском маде — хоть по-русски, хоть по-китайски (с utf-8).

Из других нововведений:
  • «живые» хтмл-логи (примерно такие http://www.peeep.us/1b73508b );
  • алиасы регэкспами (#alias {/ска (\w+) (.+)/} {tell %0 [ME] %1});
  • цветные триггеры (#action smaug {/^&G.+ выбил.? оружие у вас из рук!/} {onDisramAlias});
  • поддержка сжатия MCCP1/2;
  • поддержка прокси SOCKS4/5;
  • поддержка многооконности (обмен сообщениями между различными jmc-окнами);
  • ГСЧ, инфо о пинге и всякие прочие мелочи.

Релиз новой версии ожидается в течении недели.

Камень судьбы: второе дыхание MUD?

«Камень Судьбы» — текстовая RPG/MUD для протокола Jabber, созданная в 2007 году. C начала 2015 года игру можно скачать в Windows AppStore под названием «Камень судьбы. Второе дыхание». Далее будет перепечатан обзор по игре с сайта 4PDA.ru с небольшими дополнениями.


Читать обзор

1
Краткий обзор веб-клиентов

Веб-клиент, на первый взгляд, вещь полезная и даже необходимая. Ведь у многих на работе заблокированы все порты, кроме стандартного интернетовского, поэтому зайти в игру такие люди могут лишь через браузер (либо через специальную программку HTTPort, которая перенаправляет сигнал через свои сервера с одного порта на другой, есть также веб-аналог Telnet gateway).

Однако, на деле не все так просто. Для комфортной игры функционал веб-клиента должен быть соизмерим с функционалом популярных программ-клиентов, вроде JMC или Tortilla, а сделать это, видимо, совсем не просто. По крайней мере, среди русскоязычных мадов играбельных веб-клиентов нет. Давайте рассмотрим некоторые из наших мадов.


Читать дальше