Тестовый сервер FantasyMUD
Запустил тестовый сервер своего мада, сделанного на основе Gurbalib. Мад сейчас в неиграбельном состоянии: он плохо переведен, в нем много багов, а также очень мало контента. Многое нужно переделывать и создавать с нуля. Однако, мне кажется, что для человека, не умеющего программировать и не знающего ни одного языка программирования, я проделал неплохую работу.
Все желающие посмотреть на это чудо в работе, милости прошу сюда: 192.227.185.30:4000.
Я хочу сделать диабло-подобную игру, со случайно генерируемым шмотом и мобами (обычные, усиленные, боссы и т.д.). Профессии будут мультиклассовыми, нужно ходить по миру находить нпс-учителей выполнять их квесты, они в награду будут учить умениям. Конечно будут взаимоисключающие ветки, если выучил умения, например, воина, то нпс-маг обучать заклинаниям не будет. Ну это, если у меня получится сделать, а там видно будет.
Делать в одиночку без знаний мад — сложно, поэтому буду рад любой помощи. Нужны все: кодеры, билдеры и просто сочувствующие.
Исходный код игры открыт для всех желающих: https://github.com/Muderru/gurbalib-rus.
Все желающие посмотреть на это чудо в работе, милости прошу сюда: 192.227.185.30:4000.
Я хочу сделать диабло-подобную игру, со случайно генерируемым шмотом и мобами (обычные, усиленные, боссы и т.д.). Профессии будут мультиклассовыми, нужно ходить по миру находить нпс-учителей выполнять их квесты, они в награду будут учить умениям. Конечно будут взаимоисключающие ветки, если выучил умения, например, воина, то нпс-маг обучать заклинаниям не будет. Ну это, если у меня получится сделать, а там видно будет.
Делать в одиночку без знаний мад — сложно, поэтому буду рад любой помощи. Нужны все: кодеры, билдеры и просто сочувствующие.
Исходный код игры открыт для всех желающих: https://github.com/Muderru/gurbalib-rus.
2 комментария
Касательно концепта — идея RNG-стайл мне нравится. Но мне кажется, прежде чем начинать краудсорсинг — нужно написать четкий концепт, детально описать геймплейные механики — тогда люди прочтут, возможно проникнуться и будут помогать. А так — это кот в мешке.
Но в любом случае — работа по локализации движка дело богоугодное. Удачи!