Есть ли смысл в использовании в использовании человеко-читаемых языков, типа Gherkin, для написания триггеров зон?

Gherkin — человеко-читаемый язык для описания поведения системы, который использует отступы для задания структуры документа, (пробелы или символы табуляции).

Русскоязычная адаптация этого языка тут: http://wellbehaved.readthedocs.org/ru/latest/index.html

Интересная статья на Хабрахабре: Кто вы, пишущие на Gherkin? Или корнишон в поисках целевой аудитории

История китайских мадов

Недавно в сети появился сайт посвященный китайским MUDам: http://mudchina.github.io/. Сайт пока на китайском, но возможно скоро его переведут на английский. Большая часть информации сайта посвящена истории китайских мадов. Китайцы что-то в последнее время активизировались, видимо решились на серьезную экспансию на Запад. Переводил переводчиком гугла, интересно, но почти ничего не понятно. Кто-нибудь может посоветовать более адекватную программу для перевода с китайского?

А, это видимо центральный ресурс китайских мадеров: http://www.mudbuilder.com/.

Скриншот игры в китайский мад

Хостинг для онлайн игры

Предлагаю обсудить опыт использования хостинга для онлайн сервисов, в частности онлайн игр. Недавно я запустил свой игровой сервер для онлайн рогалика PWMAngband. Т.к. игра нацелена на международную аудиторию, я захостил сервер в Европе, во Франкфурте – это одна из лучших локаций, чтобы обеспечить достойный пинг в и Европе и в России (и СНГ).

В качестве провайдера на пробу был выбран Amazon Lightsail – ибо бесплатно (месяц) и установка идет в три клика. В дальнейшем стоит 8$ за
512 MB Memory // 1 Core Processor // 30 GB SSD Disk // 1 TB Transfer, чего для инди-проекта на первых порах хватает с головой (я так думал, наивный). Сервер игры работает только под винду, поэтому хостинг дороже, чем соответствующий линуксовый.

Понятно, что всегда можно поменять хостинг; хотя переезд онлайн игры посложнее переезда сайта; нужно по новой конфигурировать сервер, менять DNS и проч. Но уже сейчас я задумываюсь – может лучше взять облако? Или попробовать хостинг от Google (тоже бесплатный).

Вообще, удивительно, как много бесплатного и качественного хостинга вокруг, глаза разбегаются. Расскажите о вашем опыте хостинга игровых серверов!

Update:
В общем, сначала все было ок, потом как народ прибежал – начались периодические лаги (сервак настроил, обновления отключил) – не тянет, @#$%, бесплатная. В общем, сейчас выбираю из 100500 платных VPS хостингов (мне нужен Windows хостинг ибо сервак под него написан), т.к. платный амазон стоит раза в 3 дороже аналогов.

А где хоститесь вы? Расскажите историю успеха (или провала) своего игрового проекта в плане хостинга :)

Пост у меня в блоге

Новый релиз клиента для игры Axmud

axmud
Вышла новая версия клиента для игры в MUD — Axmud. В этой версии улучшена работа с не-ascii кодировками, в том числе кириллическими и добавлен профиль для Былин. Клиент Axmud написан на Perl 5 / GTK 2 и занимает почти 600 МB места на диске, в комплекте идет встроенный авто-маппер. Правда его работу для Былин мне проверить не удалось, дальше подтверждения регистрации в этом замечательном маде по электронной почте мне продвинуться не удалось (проверочный код на e-mail так и не пришел), но кодировка koi8-r работает точно.

Скачать Axmud можно с сайта: https://axmud.sourceforge.io/.

Конкурс Русскоязычной Интерактивной Литературы 2018

Открыт тринадцатый конкурс русскоязычных игр жанра interactive fiction — КРИЛ 2018.

Конкурс проводится русскоязычным сообществом любителей Interactive Fiction, текстовых игр и литературных приключений. Приглашаю к участию всех желающих.

В конкурсе традиционно участвовали текстовые игры для одного игрока (оффлайн или с таблицами рекордов), но в этом году ожидаются ещё и мультиплеерные приключения. Возможно, кто-то захочет сделать что-нибудь на MUDо-подобном движке.

Победители конкурса получат вознаграждение; размер зависит от пожертвований в призовой фонд. Кроме основного, есть ещё дополнительный призовой фонд с особыми условиями (которые постоянно дополняются).

Сейчас в основном фонде 26 000р, с особыми условиями — 65 800р.

Для участия нужно отправить игру до 2 декабря 2018 года. Если что, я читаю комментарии и могу ответить на вопросы.

Полную информацию о наградах и правилах смотрите в блоге конкурса: http://kril.ifiction.ru/rules

[видео] Achaea (МАД): ТЕМНИЦА ПИГМЕЕВ

Дошел как говорится до ручки в поисках МАДа своей мечты и таки пришлось покорять заковыристую тропу англоязычных МАДов… Начать решил с Achaea (https://www.achaea.com/). Несмотря на все сложности при поглощении высокохудожественных стен текста на совершенно неродном ангельском языке, я не был разочарован. Более крутецкого веб-клиента сложно представить, хотя и там есть к чему стремиться (масштабирование и прикрутить бы text-to-speach). Первый стрим:



Буду рад отзывам и откликам, т.к. подобные «переводные» стримы довольно нетипичны. Может не стоит все переводить, а просто читать все про себя и комментировать действия? Или все же переводить? Мне нравится и так и так. Буду рад вашим комментариям!

Источник

1
DreamLand MUD стал OpenSource

Репост новости из мира:

DreamLand стал проектом с открытым исходным кодом. Каждый может принять
участие в разработке через pull-requests. Большинство арий по-прежнему закрыто.

Все наши репозитории находятся в github.com/dreamland-mud

* dreamland_code — исходный код

* dreamland_world — конфигурационные файлы и несколько зон для удобства
локальной разработки и строительства

* dreamland_docker — инструкции и настройки для docker

* dreamland_web — вебсайт, поисковик, карты

* mudjs — веб-клиент

* mudjs-vue — веб-клиент Террана

Ставьте звездочки кому не лень >8)

Контекстное меню для предметов в клиенте mudjs

Очередной «концептуальный прорыв» в вебклиенте. У всех предметов по нажатию на них появляется выпадающее меню, в котором перечисленым команды, которые можно проделать с этим предметом. По нажатию на пункт меню команда попытается выполниться (попытается — т.к. с тех пор предмет мог уже изменить свое местоположение или исчезнуть).

Меню зависит от типа и положения предмета, например:
* для предмета внутри контейнера виден будет только пункт «взять»
* для большиства предметов на полу или в инвентаре: «бросить» или «взять», «смотреть», «использовать»
* для мебели на полу будет видно «сесть, лечь, отдыхать» в зависимости от типа мебели
* для фонтана меню будет содержать «пить, наполнить», для бочонков — «пить, вылить»
* для вещей в инвентаре также видет пункт «легенды», если это умение доступно
* ворам виден пункт меню «украсть» на предмет в чужом инвентаре
* и так далее

С технической точки зрения это реализовано путем добавления специальных псевдо-тегов разметки вокруг каждого предмета. Если вывод происходит не в вебсокет, а в обычное соединение, эти теги не посылаются. Вебклиент обрабатывает эти теги и превращает их в стандартное dropdown-menu из Bootstrap.

Пример для предмета в инвентаре:
<m c=«бросить $, надеть $, смотреть $, использовать $, легенды $» id=«1773732900»>хитрость лаеркаи</m>
Для компактности символ $ будет заменен на стороне клиента на id предмета.
ID используется в качестве аргумента для однозначности, т.к. иначе для предметов с одинаковым названием пришлось бы вычислять это 3.бочонок или 2.бочонок, при том что с тех пор позиция в инвентаре могла поменяться, и команда в итоге выполнится с не тем предметом.

Аналогично теперь идет работа и с цветами, т.е. вебклиент больше не парсит ANSI-последовательности, а работает с псевдотегами <c c='fgbg'>ярко-зеленое сообщение</c>, превращая их в <span class='fgbg'>.

Пачка скриншотов под катом:



Читать дальше →

The Magic Door

The Magic Door это интерактивное приключение, играть в которое нужно отдавая команды голосовому помощнику Alexa. Вам нужно говорить ей какое решение вы принимаете в той или иной ситуации, а Alexa отвечает, что случается затем. На сайте игры https://www.themagicdoor.org/stories/ вы можете почитать про нее подробнее. Также там описана аналогичная игра Rogue's Choice, в нее можно играть через Alexa и Google Assistant.


Как все это примерно выглядит на практике, можно увидеть в шуточном видео: