Смысла подобного объединения не вижу… В чем объединение-то? МАДы затеряются среди 100500 унылых игрушек.
Другое дело, что МАДы можно и нужно везде промоутить; и в стиме и в других платформах. Гринлайта нет, но можно и так добавить — partner.steamgames.com/steamdirect 100$ и готово
это более удачный подход. но все равно, через веб лучше — доступнее для большего кол-ва людей. я стим вообще терпеть не могу, как и другой «лишний» софт на компе; думаю, я не одинок, учитывая, что среди МАДеров много минималистов
Тут, конечно, интересный вопрос, почему обычный мад-клиент со списком игр не устраивает современных игроков. Мне кажется, что тут дело в социальных функциях. Мад-клиент используется только для игры, больше он ни для чего не нужен. Тогда как какой-нибудь Steam выполняет функции и вне игры, в нем есть список друзей, через который с ними можно быстро связаться. Этот список отслеживает их действия, показывая, что тот-то играет в такую-то игру, логирует их действия, формирую ленту новостей, что тот-то провел вчера 10 часов в такой-то игре, получил достижение за сбор 5000 цветочков. Ну и игроков отпугивает дизайн 90х у мад-клиентов, им надо чтобы все было также как в стиме или хроме, вот тогда мад-клиент не будет выглядеть устаревшим.
Учитывая, что человек из команды Мадлета у нас в дискорд чате, мы можем сформулировать ему свои пожелания. Пойдет ли команда Мадлета на это — вопрос отдельный — но сформулировать мы можем
Можете передать вам в дискорд следующую идею. Схема:
Традиционный клиент служит для связи одного игрока в мире игры с другими игроками. В нижней части рисунка схема работы социального клиента для игры. В клиенте создается группа игроков, которые видят свой статус онлайн/оффлайн и могут отправлять сообщения непосредственно через клиент, не заходя в игру. Также можно для этой группы создавать специальные макросы, которые работают для всех игроков в группе сразу. Например, можно создать макрос который сообщаеет, что тот-то вступил в бой с тем-то или начал выполнять квест такой-то. Также было бы неплохо серьезно переработать интерфейс, почему все копируют одно и тоже с 90х. Сейчас в моде широкоформатные мониторы, это сильно изменило подходы к его созданию.
Экран клиента нужно рассматривать как canvas и нужен язык разметки для него типа css. Текст нужно размещать по центру. Небольшое исследование (например, эта статья) показывает, что оптимальная для легкого чтения ширина текста должна быть 10 — 15 см. В этой ширине должно содержаться 55 — 60 символов или 8 — 11 слов. Это данные для английского языка, для других может отличаться.
12 комментариев
Другое дело, что МАДы можно и нужно везде промоутить; и в стиме и в других платформах. Гринлайта нет, но можно и так добавить — partner.steamgames.com/steamdirect 100$ и готово
Для объединения нужен хаб. По другому смысла нет.
(у каждого свой любимый мад-клиент)
Традиционный клиент служит для связи одного игрока в мире игры с другими игроками. В нижней части рисунка схема работы социального клиента для игры. В клиенте создается группа игроков, которые видят свой статус онлайн/оффлайн и могут отправлять сообщения непосредственно через клиент, не заходя в игру. Также можно для этой группы создавать специальные макросы, которые работают для всех игроков в группе сразу. Например, можно создать макрос который сообщаеет, что тот-то вступил в бой с тем-то или начал выполнять квест такой-то. Также было бы неплохо серьезно переработать интерфейс, почему все копируют одно и тоже с 90х. Сейчас в моде широкоформатные мониторы, это сильно изменило подходы к его созданию.