Дизайн боссов

Согласно Википедии, самым первым боссом был Золотой Дракон в RPG dnd 1975 года, и с тех пор интерес к боссам не угасал. Какая бы ни была игра, босс в ней будет у игроков в центре внимания. Поэтому неудивительно, что каждый раз, приступая к работе над новым боссом, испытываешь волнение и нерешительность.

В данной статье я попытаюсь рассмотреть некоторые общие принципы планирования босса, который представляется мне не просто как сильный монстр, но как небольшой квест или история в жизни игрока.


Читать дальше

2
Nereal

Некоторое время назад, «бороздя просторы интернета», случайно наткнулся на один малоизвестный, но очень интересный проект Нереал (http://nereal.ru, или блог автора http://my.nereal.ru/), успешно функционировавший с 2003 по 2008 года. Он был создан Тхэнном Эраннором из города Кирова, бывшим игроком MUDа Арда. Арда Тхэнну очень понравилась, но со временем его стали напрягать элементы игры, которые, по его мнению, отвлекали игроков от отыгрыша ролей (например, строка состояния персонажа). Тогда он решил написать собственную игру, лишенную этих недостатков.
Nereal

Читать дальше