Берег Семи Воплощений (Обновления Январь-Февраль)
Добрый день.
Выдалось свободное время и решил описать работу над нашим миром.
И так далее выложу список обновлений сервера с начала года с комментариями:
* быстрая смена оружия в руках командой swap
* автоматическое сравнение с мобом при помощи config autoconsider
* добавлено новое умение dragon strike|удар дракона
стоимость blackjack теперь 40 тренировок
* Эзерсити оттестировали… хватит.
* Добавлены новые вещи на 90-101 и переработано много старых (добавлены криты например)
* Новая ария западный тракт (ищите на западе)
* В квартале семи потерянных монеток (на юг от Ювелира) появился меняла, предлагает редкий товар в обмен на искры.
* там же обновился ассортимент в книжной лавке
* там же теперь можно менять искры с повышением или понижением редкости (процент не взимается. пока)
* В логове Цикволы произошли изменения
* Появилась новая ария Темнолесье. Известные входы:
Глубоко в лесу Миден'ир и восточные ворота Анона…
Спешите нарисовать карту и получить приз от гильдии Картографов.
* Ведьмин домик переехал в северные равнины.
* Ария пирамида переработана в красные пески
* Ария Галактика уступила свои владения Крепости Демонов
вход ищите на старом болоте возле монолита
* кристалл перемещения имеет 5% неудачного использования (был 30%)
Выдалось свободное время и решил описать работу над нашим миром.
И так далее выложу список обновлений сервера с начала года с комментариями:
Общее
* lore|знаток стал более информативен.В стандартном lore небыло информации о типе оружия и его флагах. Немного переформатировали внешний вид.* добавлена новая раса: полуорки
И того игровых рас в игре стало 12. Полуорки имеют бонус к двуручному оружие в игре: +10% к дамаге двуручником и увеличенный шанс прохождения атак.
* быстрая смена оружия в руках командой swap
Оружие из wield переходит в secondary, а с secondary в wield. Удобно например махать в правой руке цепом, а в левой кинжальчик… быстрая смена позволяет стабить без пенальти и снова переключаться в привычный боевой режим. По факту два оружия и так уже в руках, почти все проверки уже были пройдены. Из фич: можно noremove оружие с руки в руку перекладывать.
* автоматическое сравнение с мобом при помощи config autoconsider
При просмотре в комнате списка мобов слева в символьном формате отображается сложность монстра:* добавлены критические удары (игрокам) и критический рейтинг (вещам)
[ * ] — не дают опыта
[---],[ --], [ -] — слабый дадут мало опыта
[ = ] — равный по силе
[+ ],[++ ],[+++] — сильный, сильней тебя
[? ],[?? ],[???] — ну там лучше не суваться
оказалось ну очень удобно...
Криты появились при помощи эволюции sharp-прока, бяда была в том, что прокал sharp до проверок на силу и enchanced damage.* команда visible снимает теперь sneak
Пришлось перенести блок с критами уже после всех множителей (бонус размера, enhanced damage, бонус силы и расовых бонусов) и реализовать
как x1.5 дамаг (с шарпом x2). Для увеличения шанса критического удара был введен Критический рейтинг который раскидали по шмоточкам мира.
В целом идея была такова чтобы 12% шарп заменить на 12-15% крит у чаров, при этом дамаг бы увеличился не сильно.
случайно выяснили что visible оставлял сник… не случайно исправили.* успешный крит отображается восклицательным знаком в конце сообщения о дамаге
очень странно было до этого: если дамаг превышал уровень противника, то ставился в конце "!". Зачем? нет ответа.* появилась команда show позволяющая посмотреть параметры вещей в магазине
Простейшая вещь, которой в нашем мире не было.* затраты очков действия (moves) при перемещении немного снижены для некоторых типов местности.
Тут время покажет. Напомню, что мувесы в нашем мире не получаются с уровнем. Базовое значение зависит от конституции и ловкости
персонажа и могут увеличиваться при помощи вещей (+50 мувесов максимум с одной шмотки). В среднем у игрока 420 мувесов.
Заклинания
* заклинание refresh теперь работает так же как и лечащие заклинания (устал, присядь)Просто усиление силы рефреша из состояния resting* время заклинаний detect magic и farsight увеличилось
эти два заклинания из детектов небыли апнуты прежде… теперь почти всё по часу висит.* добавлены заклинания mind blast (cognitive) и riptide (sorcery)
Добавлены заклинания negative и water дамаги для расширения возможностей геймплея.* зависимость harm от интеллекта больше нет
Откат от старого изменения, когда все заклинания пытались прикрутить на модификатор с интеллектом.
Паладин
* удар крестоносца теперь жарит и демонов (было: нежить и оборотни).Немного расширили сферу применения паладина.
Ниндзя
* требования к критрейтингу для ниндзя снижен. (9CR = 1%)* добавлено новое умение dragon strike|удар дракона
стоимость blackjack теперь 40 тренировок
Ниндзя — чистый пвп класс в игре. Данными изменениями (и последующими) планируется ввести его в суровым мир PvE :) Ну и расширить оружие, используемое классом (основным были кинжалы для бросков и стаба и булава для блэкджека)
Арии
* добавлены lore-описания для некоторых скриптовых предметов* Эзерсити оттестировали… хватит.
* Добавлены новые вещи на 90-101 и переработано много старых (добавлены криты например)
* Новая ария западный тракт (ищите на западе)
* В квартале семи потерянных монеток (на юг от Ювелира) появился меняла, предлагает редкий товар в обмен на искры.
* там же обновился ассортимент в книжной лавке
* там же теперь можно менять искры с повышением или понижением редкости (процент не взимается. пока)
* В логове Цикволы произошли изменения
* Появилась новая ария Темнолесье. Известные входы:
Глубоко в лесу Миден'ир и восточные ворота Анона…
Спешите нарисовать карту и получить приз от гильдии Картографов.
* Ведьмин домик переехал в северные равнины.
* Ария пирамида переработана в красные пески
* Ария Галактика уступила свои владения Крепости Демонов
вход ищите на старом болоте возле монолита
Новые арии добавляются, старые арии из базового рома медленно переделываются во что-то уникальное.
Алхимия
* добавлены заклинания owl wisdom, fox cunning, bear endurace, arcane powerДобавление уникальных заклинаний в алхимию. Увеличивающих мудрость, интеллект и конституцию на час. arcane power увеличивает силу заклинаний.
Зеркальный лабиринт (эвент)
* курс обмена золота на осколки рухнул* кристалл перемещения имеет 5% неудачного использования (был 30%)
Немного подкручиваем старые скриптовые вещи до более полезных
Вторжение (эвент)
* немного изменены боевые умения варлордаПриведены в порядок скрипты у Варлорда. Появилось сообщение, что скоро он начнет жутко долбить игроков.
4 комментария
P.S. Мне кажется часть текста нужно под кат спрятать (иконка в виде ножниц).
Тут наверно имеются ввиду зелья? Что-то сразу вспомнились невервинтер найтс, ориентир семерки какой днд 2 или днд 3.5?