Что если сайт MUD'а сделать в виде социальной сети?

Наткнулся на HumHub — это открытый движок для модных нынче социальных сетей. И появилась следующая мысль. Заметил, что классические сайты в тягость админам мадов и давно не несут никакой полезной нагрузки. Так почему бы не сделать сайт в виде социальной сети, в которой пользователей привязать к их игровым аккаунтам. Конечно есть монструозные сайты типа вконтакте или фэйсбука, но они, лично мне, напоминают помойки, на которых все свалено в кучу.

Проблемы в работе сайта

Хостер менял NS сервера, в связи с чем, оказывается, сбилась почта и не работало автоматическое восстановление пароля. Теперь, я надеюсь, должно быть все нормально.

Подробности

Русифицированный tbaMUD

Уважаемым prool 'ом начата работа по русификации кодовой базы tbaMUD, развившейся из CircleMUD. Страница проекта находится на Гитхабе: https://github.com/prool/tbamud. Хотелось бы узнать от Пруля о впечатлениях по tbaMUD в сравнении с Circle и Былинами.

Сервер мад-статистики

Если кто еще не знает, вот интересный сервер, собирающий статистику многих мадов (по протоколу MSSP) — http://www.mudstats.com/

А вот там статистика моего Виртустан мада — http://www.mudstats.com/World/VirtustanMUD

Из русских мадов там еще есть Неронис и Берег семи воплощений

А вот такую статистику я рисую себе при помощи пакета Munin — http://proolvds2.kharkov.org/munin/localhost/localhost/plugin2_sh.html

MUD’ам нужен интерфейс или знакомимся с графическим MUD “Ember Online”

Ember Online — новый графический MUD. Мой стрим на русском, где я про него подробно рассказал и показал:
https://www.youtube.com/watch?v=ebQnn8j2X50

На мой взгляд, основная задача разработчиков MUD в данный момент – запиливание вот таких вот удобных графических интерфейсов. Прилагательное “графический” в плане MUD’ов сводится не к картиночкам, иллюстрирующим локации (хотя они тоже приятны), а к дружелюбному и удобному интерфейсу. К сожалению, многочисленные MUD-клиенты этот интерфейс в полной мере дать не могут; каждый из них нуждается в тонкой настройке и актуален только на ‘end-game’ контенте – основной функционал подобных клиентов сводится к настройке макросов, триггеров и проч. ‘advanced’ фич; а не в том, чтобы удобно манипулировать с объектами. В итоге, существующие MUD-клиенты могут использовать только крайне увлеченные люди; половина новичков отвалится в процессе создания персонажа, еще треть в процессе туториала – и все из-за отсутствия нормального интерфейса.

Это является основным барьером, чтобы популяризировать MUD’ы… А без популяризации жанр стоит на месте, нужна новая кровь и новые энтузиасты. MUD’ы – наиболее недооцененный жанр онлайн игр; при этом возможности расширения качества геймплея в них безграничны. Но геймплей за последние _40_ лет развился достаточно… Настало время сделать удобный интерфейс, ребята.

Надеюсь, наши соотечественники смогут запилить что-то подобное.

p.s.
Поиск на сайте на работает :( Я узнал об этой игре из старинной статьи на muder.ru, через поиск ее не найти

Табуляция в tintin++

Находясь в своем маде при помощи клиента tintin++ по старой линкуксовой привычке нажал табуляцию. И о ужас! tintin++ начал показывать варианты команд, начинающихся с введенной строки.

Последующие эксперименты показали, что список команд (среди них были мои, нестандартные) tintin++ получает, если ввести команду commands или wizhelp (которые выдают списки команд игрока и иммортала соответственно)

Теперь я понял, что означает надпись в заставке tintin++

kickind and ticking DikuMUD client

Надо бы что-то подобное в Тортиллу, если этого там еще нет

А еще, вы знаете, что старый клиент JMC не написан с нуля, в нем использовано кодовое ядро tintin++