6 комментариев

avatar
Это не просто прокси, там еще и веб-клиент встроенный (хотя возможно и свой подключить).
Мы (в DF2) делали для себя такую штуку (и прокси, и веб-клиент через нее), но в открытый доступ так и не выложили. У такого подхода есть одна большая проблема — для игрового сервера все подключения будут приходить с локалхоста, так что при необходимости забанить по адресу зашедшего через веб-клиент не выйдет (что, в частности, открывает дыру для наплыва ботов).
avatar
На Западе многие пользуются веб-клиентами, например http://www.mudportal.com/, при его использовании тоже нельзя ip пользователя отследить, как-то мирятся с этим. Неужели из-за страха перед ботами ставить крест на перспективной технологии?
avatar
Я не предлагаю ставить крест.
Просто игровой сервер должен поддерживать протокол WebSocket нативно, тогда проблема сокрытия адреса исчезает: подключение будет происходить напрямую от браузера к игре.
avatar
Хотел бы подключить такую штуку здесь на сайте. Сделать этакий аналог mudportal, но нет малейшего представления как это можно сделать. :(
avatar
  • prool
  • 0
чуть позже я покопаюсь
avatar
Можно использовать и сам mudportal https://github.com/plamzi/MUDPortal-Web-App, вроде с установкой ничего сложного. Единственное, надо кириллические кодировки туда добавить.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.