[видео] Achaea (МАД): ТЕМНИЦА ПИГМЕЕВ

Дошел как говорится до ручки в поисках МАДа своей мечты и таки пришлось покорять заковыристую тропу англоязычных МАДов… Начать решил с Achaea (https://www.achaea.com/). Несмотря на все сложности при поглощении высокохудожественных стен текста на совершенно неродном ангельском языке, я не был разочарован. Более крутецкого веб-клиента сложно представить, хотя и там есть к чему стремиться (масштабирование и прикрутить бы text-to-speach). Первый стрим:



Буду рад отзывам и откликам, т.к. подобные «переводные» стримы довольно нетипичны. Может не стоит все переводить, а просто читать все про себя и комментировать действия? Или все же переводить? Мне нравится и так и так. Буду рад вашим комментариям!

Источник

1
DreamLand MUD стал OpenSource

Репост новости из мира:

DreamLand стал проектом с открытым исходным кодом. Каждый может принять
участие в разработке через pull-requests. Большинство арий по-прежнему закрыто.

Все наши репозитории находятся в github.com/dreamland-mud

* dreamland_code — исходный код

* dreamland_world — конфигурационные файлы и несколько зон для удобства
локальной разработки и строительства

* dreamland_docker — инструкции и настройки для docker

* dreamland_web — вебсайт, поисковик, карты

* mudjs — веб-клиент

* mudjs-vue — веб-клиент Террана

Ставьте звездочки кому не лень >8)

Контекстное меню для предметов в клиенте mudjs

Очередной «концептуальный прорыв» в вебклиенте. У всех предметов по нажатию на них появляется выпадающее меню, в котором перечисленым команды, которые можно проделать с этим предметом. По нажатию на пункт меню команда попытается выполниться (попытается — т.к. с тех пор предмет мог уже изменить свое местоположение или исчезнуть).

Меню зависит от типа и положения предмета, например:
* для предмета внутри контейнера виден будет только пункт «взять»
* для большиства предметов на полу или в инвентаре: «бросить» или «взять», «смотреть», «использовать»
* для мебели на полу будет видно «сесть, лечь, отдыхать» в зависимости от типа мебели
* для фонтана меню будет содержать «пить, наполнить», для бочонков — «пить, вылить»
* для вещей в инвентаре также видет пункт «легенды», если это умение доступно
* ворам виден пункт меню «украсть» на предмет в чужом инвентаре
* и так далее

С технической точки зрения это реализовано путем добавления специальных псевдо-тегов разметки вокруг каждого предмета. Если вывод происходит не в вебсокет, а в обычное соединение, эти теги не посылаются. Вебклиент обрабатывает эти теги и превращает их в стандартное dropdown-menu из Bootstrap.

Пример для предмета в инвентаре:
<m c=«бросить $, надеть $, смотреть $, использовать $, легенды $» id=«1773732900»>хитрость лаеркаи</m>
Для компактности символ $ будет заменен на стороне клиента на id предмета.
ID используется в качестве аргумента для однозначности, т.к. иначе для предметов с одинаковым названием пришлось бы вычислять это 3.бочонок или 2.бочонок, при том что с тех пор позиция в инвентаре могла поменяться, и команда в итоге выполнится с не тем предметом.

Аналогично теперь идет работа и с цветами, т.е. вебклиент больше не парсит ANSI-последовательности, а работает с псевдотегами <c c='fgbg'>ярко-зеленое сообщение</c>, превращая их в <span class='fgbg'>.

Пачка скриншотов под катом:



Читать дальше →

The Magic Door

The Magic Door это интерактивное приключение, играть в которое нужно отдавая команды голосовому помощнику Alexa. Вам нужно говорить ей какое решение вы принимаете в той или иной ситуации, а Alexa отвечает, что случается затем. На сайте игры https://www.themagicdoor.org/stories/ вы можете почитать про нее подробнее. Также там описана аналогичная игра Rogue's Choice, в нее можно играть через Alexa и Google Assistant.


Как все это примерно выглядит на практике, можно увидеть в шуточном видео:

Статья первая. Общий взгляд на nmud


Черновая версия веб-интерфейса (слева) и сам мад-сервер (справа)

Наконец-то собрался с мыслями и написал статейку о том, что мы есть и как представляем себе итог нашей работы.

Сразу оговорюсь, сейчас готово 5-7% от планируемого.

Оригинал расположен здесь, копипаста от 17.06.17.

UPD: Уже после написания решил побродить по сайту. Оказывается, движок соответствует всем требованиям Artist'a. Кто-нибудь, скажите ему об этом.

Поехали!

Берег Семи Воплощений (Обновления Январь-Февраль)

Добрый день.
Выдалось свободное время и решил описать работу над нашим миром.
И так далее выложу список обновлений сервера с начала года с комментариями:

Общее
* lore|знаток стал более информативен.
В стандартном lore небыло информации о типе оружия и его флагах. Немного переформатировали внешний вид.
* добавлена новая раса: полуорки
И того игровых рас в игре стало 12. Полуорки имеют бонус к двуручному оружие в игре: +10% к дамаге двуручником и увеличенный шанс прохождения атак.

* быстрая смена оружия в руках командой swap
Оружие из wield переходит в secondary, а с secondary в wield. Удобно например махать в правой руке цепом, а в левой кинжальчик… быстрая смена позволяет стабить без пенальти и снова переключаться в привычный боевой режим. По факту два оружия и так уже в руках, почти все проверки уже были пройдены. Из фич: можно noremove оружие с руки в руку перекладывать.

Читать дальше →

Автоперевод

Увидев сообщение о том, что мад Achaea ищет билдера, зашел туда, немного полазил. Симпатично. Квесты. Но мои знания английского весьма невелики, я с трудом понимаю, где нахожусь и что происходит. И вот у меня возникла мысль сделать мад-клиент с переводом. Или мад-прокси с переводом. Буду ее думать, но ни с оффлайновыми автопереводчиками я не имел дела (то есть не имел дела с их API), ни с онлайновым. А в идеале хорошо бы сделать систему адаптивной (просто: если игрок знает перевод лучше или корректнее, он его вводит и этот перевод этой фразы запоминается)

О развитии MUD'ов в телеграмме.

Итак. Телеграмм на данный момент представляет из себя текстовый мессенджер. Им пользуются около ста миллионов человек. Для сравнения аудитория ICQ в 2005 году 500 миллионов, аудитория скайпа на текущий момент 300-400 миллионов (и падает). Думаю, когда телеграмм введет возможность звонков (а они уже анонсировали данную возможность), то аудитория резко пойдет вверх.
Предлагаю порассуждать, как примерно должен выглядеть мад в телеграмме.
1) Заинтересованная аудитория в телеграмме есть. Например, вот эта текстовая игра собрала за неделю 50 тысяч игроков. А вот этот квест упоминается в каждой статье аля «10 самых популярных ботов в телеграмме».
2) Как организовать обмен информацией между игроком и мадом? Обычная схема ввода команд не очень подходит, так как основная масса аудитории — это мобильные юзеры, а набирать с телефона текст, то еще удовольствие.
Варианты:
  • Сделать мад по типу wap-браузерок 2004-2008 годов (очень похожи на популярную тогда браузерку БК, но еще проще). Довольно примитивно, но людям нравилось.
  • Вынести основные команды в кнопок (там есть ограничение, вроде 9 кнопок максимум), а остальные команды вводить вручную
  • И вариант, который мне больше всего нравится. В телеграмме к сообщению тоже можно прикреплять кнопки! Мой набросок, как это должно примерно выглядеть

    А вот как это будет смотреться с мобильного телефона
3) Как организовать бой? Скорее всего придется делать пошаговый вариант, но с задержкой не в несколько секунд, как в телнетовских мадах, а в несколько минут.