Воздействия на персонаже в клиенте mudjs

Новая панель, где в сокращенном виде выводятся большинство воздействий (аффектов) на персонаже. Положительные зеленым, отрицательные красным, те которым жить осталось меньше тика — желтым.



Upd: все элементы панели теперь кликабельны, появляется окошко с описанием содержимого этого элемента. Для групп эффектов выдается расшифровка всех возможных сокращений.

Upd: клиент в действии, исходники клиента

Отображение информации о группе в веб-клиенте mudjs

Новая фишка в клиенте: отображение состояния твоей группы, как более сжатая версия того, что выводит команда group.
Вверху показываются все персонажи, дальше — домашние животные и призванные существа. В планах еще добавить флаги, обозначающие самые важные отрицательные или положительные воздействия на согрупнике, такие как слепота или защита святилища.
Табличка группы обновляется мгновенно, так же как и строка подсказки (prompt), т.к. вся информация каждый раз высылается от сервера к клиенту.


Upd: клиент в действии, исходники клиента

Маппер для веб-клиента mudjs

(репост с forum.mudconnector.su)

DreamLand общается с веб-клиентом по собственному протоколу, среди прочего высылая туда название зоны и текущий номер комнаты, в которой находится персонаж.
Поэтому стало возможным добавить в клиент такие фишки:

* По нажатию на кнопку «карта» в соседней вкладке откроется обычная ASCII-карта текущей зоны, если она есть среди карт на сайте

* Если эта карта обладает специальной разметкой, текущее положение персонажа будет подсвечено красным. Если сместиться из комнаты в комнату, текущее положение мгновенно обновится.



* Помочь разметить карты может кто угодно, и сейчас уже есть несколько таких размеченных арий. Для этого нужно, находясь в мире в веб-клиенте, открыть вкладку с редактором карт, подойти в нужную комнату, выделить ее на карте мышкой и нажать Enter. В появившемся окошке появится номер текущей комнаты.



Upd: клиент в действии, исходники клиента

Стройплощадка DreamLand

(репост с forum.mudconnector.su)

Выложен первый, черновой вариант документации по внутримировому редактору зон (OLC) и скриптовому языку.

Со всем этим можно экспериментировать на отдельно поднятом сервере — стройплощадке (dreamland.rocks 7000 или dreamland.rocks/mudjs/build.html)
Там смертным доступны некоторые дополнительные команды, такие как load/vnum/holylight, для удобства редактирования зон.

The Magic Door

The Magic Door это интерактивное приключение, играть в которое нужно отдавая команды голосовому помощнику Alexa. Вам нужно говорить ей какое решение вы принимаете в той или иной ситуации, а Alexa отвечает, что случается затем. На сайте игры https://www.themagicdoor.org/stories/ вы можете почитать про нее подробнее. Также там описана аналогичная игра Rogue's Choice, в нее можно играть через Alexa и Google Assistant.


Как все это примерно выглядит на практике, можно увидеть в шуточном видео:

Набор добровольцев для перевода Mudlet

В соответствии с дорожной картой развития клиента для игры в MUD — Mudlet, его версия 4.0 должна стать полностью интернациональной. Поэтому команда Mudlet объявила поиск добровольцев для перевода интерфейса и справки на различные языки, в том числе и на русский.

Перевод осуществляется с помощью платформы Crowdin в специальном проекте: https://crowdin.com/project/mudlet. На русский язык, на данный момент, переведено около 2% клиента.

Mudslinger V0.2.2

Веб-клиент для игры в MUD — Mudslinger обновился до версии 0.2.2. Теперь в нем появилась поддержка кодировки UTF-8, что позволяет использовать его для игры в мады с поддержкой этой кодировки.

Mudslinger — клиент с открытым исходным кодом под лицензией MIT https://bitbucket.org/Odoth/mudslinger.

Сайт клиента: http://mudslinger.rooflez.com/.


Скриншот

Немного занимательной статистики для MUSHclient

Ник Гаммон автор и разработчик MUSHclient сообщает, что за март 2018 года его клиент версии 4.94 был скачан 1725 раз. А всего за 2018 год он прогнозирует 20000+ загрузок. Последняя доступная на данный момент версия его клиента — 5.05, вышла она 3 февраля 2017 года.