Новая версия Mudlet

Вышла новая версия клиента для игры в MUD Mudlet. Из интересных нововведений:
  1. Проверка орфографии. Все, что вы пишете проверяется, если есть ошибка, слово подчеркивается.
  2. Mudlet автоматически проверяет обновления и предлагает загрузить новое, если оно есть.
  3. Название MUD'а отображается в Discord, аналогично другим играм.

Подробнее с изменениями можно ознакомиться на сайте Mudlet.

Ash nazg durbatuluk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatuluk agh burzum-ishi krimpatul


У некоторых игроков есть идея по объединению мадов в одном месте. А как насчет того, чтобы добавить мады в open-source аналог Steam — Athenaeum?

Ранее BatMUD пытался выйти в Steam через Greenlight, но не успел, Greenlight вскоре был закрыт.

Вышла новая версия PolyGlot


Программа PolyGlot обновилась до версии 2.4. Это фреймворк для создания искусственных языков, так называемых «конлангов». Примерами конлангов являются, например, эльфийский у Толкина или язык драконов в Скайриме. Для чего нужны, думаю объяснять не нужно.

http://draquet.github.io/PolyGlot/index.html

Что делать с сайтом?

У меня сейчас поубавился интерес к мадам и не знаю вернется ли он. Тут возникает вопрос, что делать с сайтом? Я могу проплатить хостинг на несколько лет вперед, но нужен ли он кому-нибудь? Сюда почти никто ничего интересного не пишет, регулярно посещает только Пруль. Высказывайте свои предложения: кто виноват и что делать.

Хостинг для онлайн игры

Предлагаю обсудить опыт использования хостинга для онлайн сервисов, в частности онлайн игр. Недавно я запустил свой игровой сервер для онлайн рогалика PWMAngband. Т.к. игра нацелена на международную аудиторию, я захостил сервер в Европе, во Франкфурте – это одна из лучших локаций, чтобы обеспечить достойный пинг в и Европе и в России (и СНГ).

В качестве провайдера на пробу был выбран Amazon Lightsail – ибо бесплатно (месяц) и установка идет в три клика. В дальнейшем стоит 8$ за
512 MB Memory // 1 Core Processor // 30 GB SSD Disk // 1 TB Transfer, чего для инди-проекта на первых порах хватает с головой (я так думал, наивный). Сервер игры работает только под винду, поэтому хостинг дороже, чем соответствующий линуксовый.

Понятно, что всегда можно поменять хостинг; хотя переезд онлайн игры посложнее переезда сайта; нужно по новой конфигурировать сервер, менять DNS и проч. Но уже сейчас я задумываюсь – может лучше взять облако? Или попробовать хостинг от Google (тоже бесплатный).

Вообще, удивительно, как много бесплатного и качественного хостинга вокруг, глаза разбегаются. Расскажите о вашем опыте хостинга игровых серверов!

Update:
В общем, сначала все было ок, потом как народ прибежал – начались периодические лаги (сервак настроил, обновления отключил) – не тянет, @#$%, бесплатная. В общем, сейчас выбираю из 100500 платных VPS хостингов (мне нужен Windows хостинг ибо сервак под него написан), т.к. платный амазон стоит раза в 3 дороже аналогов.

А где хоститесь вы? Расскажите историю успеха (или провала) своего игрового проекта в плане хостинга :)

Пост у меня в блоге