nmud dev server

Скриншот вебморды

UPD на 05.07.18: начал работу над человеколюбивой формой авторизации. Пока не работает — не обращайте на кнопки «Login» и «Register» внимание.
UPD на 08.07.18: сделал формы авторизации.
UPD на 09.07.18: вебморда теперь умеет работать по https. Но нужен валидный сертификат, а для сертификата — домен.
UPD на 10.07.18: разобрался с доменом и сертификатами, скоро опубликою статью-новость.
12.07.18: добавил редирект http -> https

В общем, у нас уже какое-то время (вроде бы два месяца, но это не точно) есть собственный сервер.

Можно пощупать прямо из браузера: nmud.info

Ах да, проект в разработке, много багов, бла-бла-бла, не пинайте сильно. Если есть желание помочь — пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями о работе сервера в комментариях или на почту. Предложения также приветствуются. Взгляд со стороны — это всегда хорошо. Также очень помогут скриншоты вебморды из разных браузеров — посмотреть, как себя ведет разметка в разных условиях.

Внимание! Не оставляйте на сервере персональной информации (номера, пароли, личные данные)! Сервер никем принципиально не тестировался на безопасность.

В ближайшее время, возможно (только возможно!) буду много коммитить интересного.

Отображение информации о группе в веб-клиенте mudjs

Новая фишка в клиенте: отображение состояния твоей группы, как более сжатая версия того, что выводит команда group.
Вверху показываются все персонажи, дальше — домашние животные и призванные существа. В планах еще добавить флаги, обозначающие самые важные отрицательные или положительные воздействия на согрупнике, такие как слепота или защита святилища.
Табличка группы обновляется мгновенно, так же как и строка подсказки (prompt), т.к. вся информация каждый раз высылается от сервера к клиенту.


Upd: клиент в действии, исходники клиента

Маппер для веб-клиента mudjs

(репост с forum.mudconnector.su)

DreamLand общается с веб-клиентом по собственному протоколу, среди прочего высылая туда название зоны и текущий номер комнаты, в которой находится персонаж.
Поэтому стало возможным добавить в клиент такие фишки:

* По нажатию на кнопку «карта» в соседней вкладке откроется обычная ASCII-карта текущей зоны, если она есть среди карт на сайте

* Если эта карта обладает специальной разметкой, текущее положение персонажа будет подсвечено красным. Если сместиться из комнаты в комнату, текущее положение мгновенно обновится.



* Помочь разметить карты может кто угодно, и сейчас уже есть несколько таких размеченных арий. Для этого нужно, находясь в мире в веб-клиенте, открыть вкладку с редактором карт, подойти в нужную комнату, выделить ее на карте мышкой и нажать Enter. В появившемся окошке появится номер текущей комнаты.



Upd: клиент в действии, исходники клиента

Стройплощадка DreamLand

(репост с forum.mudconnector.su)

Выложен первый, черновой вариант документации по внутримировому редактору зон (OLC) и скриптовому языку.

Со всем этим можно экспериментировать на отдельно поднятом сервере — стройплощадке (dreamland.rocks 7000 или dreamland.rocks/mudjs/build.html)
Там смертным доступны некоторые дополнительные команды, такие как load/vnum/holylight, для удобства редактирования зон.

The Magic Door

The Magic Door это интерактивное приключение, играть в которое нужно отдавая команды голосовому помощнику Alexa. Вам нужно говорить ей какое решение вы принимаете в той или иной ситуации, а Alexa отвечает, что случается затем. На сайте игры https://www.themagicdoor.org/stories/ вы можете почитать про нее подробнее. Также там описана аналогичная игра Rogue's Choice, в нее можно играть через Alexa и Google Assistant.


Как все это примерно выглядит на практике, можно увидеть в шуточном видео:

Набор добровольцев для перевода Mudlet

В соответствии с дорожной картой развития клиента для игры в MUD — Mudlet, его версия 4.0 должна стать полностью интернациональной. Поэтому команда Mudlet объявила поиск добровольцев для перевода интерфейса и справки на различные языки, в том числе и на русский.

Перевод осуществляется с помощью платформы Crowdin в специальном проекте: https://crowdin.com/project/mudlet. На русский язык, на данный момент, переведено около 2% клиента.