Открылся аналог GitHub

Европейский фонд свободного программного обеспечения (FSFE) объявил о запуске Git-хостинга для проектов с открытым исходным кодом: https://git.fsfe.org/. Хостинг построен с использованием фреймворка Gitea и пока содержит лишь малое количество проектов, но может быть интересен активистам не приемлющим частичной проприетарщины GitHub или GitLab.

Waterdeep: City of Splendors

Доступна демо-версия мада Waterdeep: City of Splendors, который является переписанным с нуля на Python3 мадом на основе движка ROT (потомок ROM2.4). В движок на питоне уже перенесены многие фишки и зоны оригинального мада, работающего вот уже почти 20 лет. Подсоединиться к демо версии можно либо по телнету (beta.waterdeep.info:4201), либо через websocket (http://um.waterdeep.info/). Исходники мада располагаются на GitHub https://github.com/gvanderest/undermountain.

Это не первая попытка переписать ROM на питоне, есть аналогичный проект Pyom, но его разработка идет очень медленно и возможно никогда не закончится.

Скриншот

ADLEngine нужна помощь

Короткая новость: автор платформы ADLENGINE просит проверить правильность работы с русским языком.

Это, наверное, первая зарубежная MUD-платформа, которая специально задумывается над поддержкой русского.

Первая текстовая игра теперь в открытом доступе

Colossal Cave Adventure — первая текстовая игра в жанре квест была создана в 1976 году, когда еще не существовал Интернет, а был лишь его прообраз — ARPANET. Эта игра стала прообразом и многопользовательских игр MUD. И вот теперь ее исходный код, адаптированный к современному железу, выложен на ресурсе GitLab: https://gitlab.com/esr/open-adventure.

В Colossal Cave Adventure игроку нужно исследовать гигантскую сеть пещер посредством ввода текстовых команд.

Источник новости: https://motherboard.vice.com/en_us/article/the-first-text-adventure-game-ever-is-finally-open-source.

Starmourn ищет билдеров и кодеров

Starmourn — новый мад компании Iron Realms Entertainment в жанре sci-fi ищет билдеров и кодеров. Известно, что Iron Realms платит своему персоналу неплохую зарплату, недавно они искали главного билдера для своего головного мада и предлагали ему зарплату от 1500$ в месяц.

Требования к билдерам примерно такие же, что и в предыдущей новости, а вот что им требуется от кодеров:
  • внедрять в игру новые фишки на их проприетарном C-подобном языке Rapture;
  • переводить технические задания в чистый рабочий код;
  • иметь хороший игровой опыт для быстрого разрешения багов;
  • иметь опыт работы над другим мадом, неважно каким.

Более подробное описание новости и контакты: https://www.reddit.com/r/MUD/comments/61u7b0/starmourn_looking_for_builders_and_coders/.