Есть ли смысл в использовании в использовании человеко-читаемых языков, типа Gherkin, для написания триггеров зон?

Gherkin — человеко-читаемый язык для описания поведения системы, который использует отступы для задания структуры документа, (пробелы или символы табуляции).

Русскоязычная адаптация этого языка тут: http://wellbehaved.readthedocs.org/ru/latest/index.html

Интересная статья на Хабрахабре: Кто вы, пишущие на Gherkin? Или корнишон в поисках целевой аудитории

1
Универсальный редактор зон: мысли и идеи

В ходе обсуждения статьи Требования к современному мад серверу возник вопрос о необходимости редактора зон, учитывая трудоемкость его создания. Лично мое мнение – редактор необходим обязательно. Тогда тут же возникает другой вопрос, каким его делать, как он должен выглядеть и функционировать? Дальше я попытаюсь поделиться своими мыслями по этому поводу.


Читать дальше

Продвижение

Я кстати добавил muder в список ссылок в статье на Луркоморье. Может, то же и в Википедии сделать? Так удалисты всё равно удалят

Кстати, призываю желающих редактировать и дополнять и лурковскую статью и википедийную

UPDATE. Добавил ссылку на muder.ru в русскую энциклопедию Традиция

А еще у меня есть своя собственная маленькая Рукипедия

И снова о русификации английских кодовых баз, основанных на Circle

Я только о том, чтобы мад воспринимал символы из второй половины таблицы ASCII. И строго говоря это не русификация и даже не кириллизация, а интернационализация и UTFизация

Возьмем, к примеру TBAMUD

Файл comm.c, в функции perform_socket_read

ищем строку с проверкой isascii(*ptr)&&isprint(*ptr)

и меняем ее на ((unsigned char)*ptr)>=32U

Почему так коряво, да потому что по умолчанию *ptr — это signed *char

Я там и единицу ставил (то есть всегда true), тоже работало, но лучше от символов, меньших пробела, защититься ;-)

Возможно есть и другие места, где придется слегка модифицировать код, чтобы нормально проходили старшие символы (>127). И не надо забывать, что char signed!

История русских мадов

Мадер за игрой
История русских (имеются ввиду полностью или частично русифицированные мады) мадов полна тайн и драм, достойных заправского голливудского фильма. Начало истории скрыто в тумане (а может и в пьяном угаре, это можно предположить, читая, что пишут о своей истории некоторые мады, почитайте, например, раздел «О нас» на сайте Былин), очевидцев тех славных деяний сыскать трудно. Однако, по различным разрозненным фактам я все же попытаюсь восстановить историю.

Приобщиться к истории

WebMUD

WebMUD это попытка переписать старый телнетовский мад GreaterMUD в веб-сокете, чтобы играть прямо через браузер. Причем разработчик попытался собрать для этого средства на кикстартере. Попытка эта закончилась неудачей, из заявленных 10000$ удалось собрать лишь 2000$, но старание разработчика достойно восхищения, не каждый отваживается на нестандартные шаги.

Страничка на кикстартере: https://www.kickstarter.com/projects/378678029/webmud-mud-evolved.

Страничка самого мада: http://webmud.com/.