Энтузиасты начали создавать собственную децентрализованную сеть, Интернет.
В своем Имперском маде (он же GloryMUD) немного причесал модуль перевода и сделал кодировки — utf-8 (по умолчанию), koi8-r, windows.
/connect glorymud.kharkov.org 5000
На гитхабе появилось требование от инициативных англоговорящих граждан к китайскоговорящим о снабжении их репозиториев описаниями на английском языке. Они обеспокоены, что в трендах слишком много китайского.
В сети появилось текстовое IF, генерируемое искусственным интеллектом OpenAI, обученным по текстам из интернета (поэтому в игре может появляться взрослый контент).
The Elder Scrolls Online сделан на движке HeroEngine, разработанном компанией Simutronics, также создавшей MUD'ы GemStone IV и DragonRealms.
В данной статье я попытаюсь структурировать мысли и идеи, высказанные в комментариях к предыдущей статье.
Читать далее
Вышла новая версия клиента для игры в MUD Mudlet. Из интересных нововведений:
- Проверка орфографии. Все, что вы пишете проверяется, если есть ошибка, слово подчеркивается.
- Mudlet автоматически проверяет обновления и предлагает загрузить новое, если оно есть.
- Название MUD'а отображается в Discord, аналогично другим играм.
Подробнее с изменениями можно ознакомиться на сайте
Mudlet.

У некоторых игроков есть идея по объединению мадов в одном месте. А как насчет того, чтобы добавить мады в open-source аналог Steam —
Athenaeum?
Ранее BatMUD пытался выйти в Steam через Greenlight, но не успел, Greenlight вскоре был закрыт.

Программа PolyGlot обновилась до версии 2.4. Это фреймворк для создания искусственных языков, так называемых «конлангов». Примерами конлангов являются, например, эльфийский у Толкина или язык драконов в Скайриме. Для чего нужны, думаю объяснять не нужно.
http://draquet.github.io/PolyGlot/index.html
На гитхабе появился проект по переписыванию CircleMUD на современном C++. В качестве скриптового языка добавлен Duktape (разновидность JavaScript), файлы зон перемещены в базу данных PostgreSQL.