Timeline русских MUD'ов

Я долго думал, в каком порядке лучше знакомиться с МАДами и пришел к выводу, что правильнее это делать начиная с самых старинных времен, постепенно подходя к новым играм. Проблема — понять когда какие МАДы появились.

Есть сайт www.mudconnector.su/MudList, где весьма удобно представлены МАДы, вот только не хватает колонки «Дата открытия».

Есть отличный материал на данном сайте — muder.ru/blog/15.html; но там даты даны весьма схематично («Аладон», «Арда», «Миры Упорядоченного», «Фандра», «Хьервард» и «Былины» — указаны в одном временном промежутке).

Также есть немного истории в вики, там есть некоторые даты.

Было бы совсем круто, если бы удалось собрать всю историю русского МАД-движения в рамках временной шкалы, timeline. Кратко и понятно, что откуда и когда. Если вдруг у кого-то есть возможность подобный работу провести — это помогло бы более ясно видеть историю русского мадостроения :)

Видео стримы МАДов

Приветствую.

Я весьма заинтересован онлайн играми и делаю видео по теме. Не играл в МАДы пару десятков лет… На рынке MMORPG нынче полный штиль, поэтому решил вернуться к истокам.

В общем, у меня есть два стримовых канала:
www.youtube.com/streamguild — русский
youtube.com/GlazGame — англ.

На русском планирую играть в МАДы на русском, а также в хороший англ. МАДы
На англ. буду играть… ну логично, в англ. МАДы

Пока был в Two Towers (весьма интересный проект, стрим на русском www.youtube.com/watch?v=dLjPHftluyY; на англ. сделал 3 стрима, желающие найдут на англ. канале); DragonRealms (онлайн под 400, но не совсем понятно, что там как, буду разбираться). Из наших — сегодня посетил Adamant: World of the Rings (почему он? пошел по алфавитному порядку по этому — www.mudconnector.su/Main/MudList?sortcol=5;table=1;up=0#sorted_table списку):

www.youtube.com/watch?v=H9nk20Z2L8o

Онлайн как-то удивил даже. Все же мы вроде как самая читающая нация и МАДы должны быть в почете…

В дальнейшем планирую пройтись по всем основным проектам.

Буду рад вашим отзывам и советам во что поиграть %)

Unnamed MUD

Нашел новый проект мада на Гитхабе Unnamed MUD: https://github.com/iillyyaa2033/nmud. Разрабатывается нашим соотечественником iillyyaa2033. MUD пишется на Java и Lua, похоже, что для Android со своим клиентом и редактором! Мир, судя по всему, задуман по DragonLance. Если будете смотреть этот проект, то не забудьте заглянуть в папку docs-ru, там есть интересные заметки.

MUD "Грани Мира" мертв?

MUD «Грани Мира», восстановленный в октябре прошлого года и бывший доступный по адресу planescape.su:4000, уже несколько месяцев по указанному адресу не работает. Попытка связи с его админами пока ни к чему не приводят. Таким образом, его возвращение оказалось недолгим. А, жаль.

Отчет о наработках

Я вернулся из отпуска, где был неделю и брал с собой ноутбук и немного попрограммировал.

1. По мелочам я правил мир, это не слишком интересно

2. В мад я добавил «Трехмерную библиотеку». Это концепт отношения к миру мада как к гипертексту. Комната мада с 6 выходами в 6 эвклидовых направлениях это страница гипертекста с 5 ссылками. (Почему с пятью? Один выход я резервирую для ссылки назад). Получается некий граф (да что угодно может получиться). Эвклидовость не обязательна, но я ее люблю. Так проще и ближе к метафоре виртуального мира. Библиотека имеет 3 измерения: по высоте отделы, по долготе отдельные книги, а по широте отдельные страницы (или главы) книг, помещенные в качестве описания комнаты. Увидеть это можно над зоной «Квартира Пруля» (то есть от нач. комн. два раза вверх) Втаскивать туда всю Библиотеку Мошкова не имеет смысла, так как в данном движке весь мире хранится в ОЗУ и вся библиотека в ОЗУ не поместится. Но это только концепт, в частности, для создания игровых библиотек

3. Сделал билдерскую команду build, которая создает новую комнату и сразу связывает ее с текущей. Так можно достаточно комфортно билдить мир в онлайне. Похожая команда была у меня в старой версии мада (режим «прорубаться»), но пропала при очередной грязной синхронизации с Былинами. Похожая команда в tbaMUD называется dig (в моем маде имя dig уже занято игровой командой копания)

Всё выложено на Битбакет и Гитхаб

Map generator

Еще один генератор карт, работающий по нескольким алгоритмам на выбор. Полученную карту можно экспортировать в PNG или XML форматах. Выгодно отличается от аналогов открытым исходным кодом, доступным на GitHub: https://github.com/amitp/mapgen2. Также есть подробная статья, описывающая принципы работы этого генератора: http://www-cs-students.stanford.edu/~amitp/game-programming/polygon-map-generation/. Демо доступно по следующему адресу: http://www-cs-students.stanford.edu/~amitp/game-programming/polygon-map-generation/demo.html.


Скриншот

Free MUD Hosting!

На сайте MudBytes от одного из пользователей появилось предложение о бесплатном хостинге для вашего мада: http://www.mudbytes.net/forum/comment/71897/. Сервер управляется операционной системой CentOS 7.2, существуют ограничения на использование диска, CPU и памяти.