Отчет о наработках

Я вернулся из отпуска, где был неделю и брал с собой ноутбук и немного попрограммировал.

1. По мелочам я правил мир, это не слишком интересно

2. В мад я добавил «Трехмерную библиотеку». Это концепт отношения к миру мада как к гипертексту. Комната мада с 6 выходами в 6 эвклидовых направлениях это страница гипертекста с 5 ссылками. (Почему с пятью? Один выход я резервирую для ссылки назад). Получается некий граф (да что угодно может получиться). Эвклидовость не обязательна, но я ее люблю. Так проще и ближе к метафоре виртуального мира. Библиотека имеет 3 измерения: по высоте отделы, по долготе отдельные книги, а по широте отдельные страницы (или главы) книг, помещенные в качестве описания комнаты. Увидеть это можно над зоной «Квартира Пруля» (то есть от нач. комн. два раза вверх) Втаскивать туда всю Библиотеку Мошкова не имеет смысла, так как в данном движке весь мире хранится в ОЗУ и вся библиотека в ОЗУ не поместится. Но это только концепт, в частности, для создания игровых библиотек

3. Сделал билдерскую команду build, которая создает новую комнату и сразу связывает ее с текущей. Так можно достаточно комфортно билдить мир в онлайне. Похожая команда была у меня в старой версии мада (режим «прорубаться»), но пропала при очередной грязной синхронизации с Былинами. Похожая команда в tbaMUD называется dig (в моем маде имя dig уже занято игровой командой копания)

Всё выложено на Битбакет и Гитхаб

Я вернулся

Я вернулся из отпуска, где был неделю вне интернетов, но с ноутбуком. Немного программировал, подробнее напишу завтра

Разработчики Mudlet не добавляют в клиент UTF8, потому-что не хотят видеть русских игроков

Вчера ведущий разработчик клиента для игры в MUD — Mudlet, на форуме MudBytes, заявил буквально следующее:

and not understanding Russian makes it a tad harder to be certain a first post from a new member isn't a Bot — but since I'm still chipping away at the issues for Utf8 support in Mudlet I do not think I would see too many users from that part of the World anyhow…!

Что можно понять, что нежелание добавлять в Mudlet поддержку UTF8 объясняется нежеланием пользования клиентом русскими.

MUDRammer is now free(!)

MUDRammer — исходный код клиента для игр MUD на платформах iPhone и iPad выложен в открытый доступ на гитхабе: https://github.com/splinesoft/MUDRammer, под лицензией MIT. Пользователи продукции яблочной компании часто жалуются на отсутствие нормальных клиентов для этих платформ, теперь, возможно, ситуация изменится. Если конечно кто-то возьмется подружить этот клиент с кириллицей.

Map generator

Еще один генератор карт, работающий по нескольким алгоритмам на выбор. Полученную карту можно экспортировать в PNG или XML форматах. Выгодно отличается от аналогов открытым исходным кодом, доступным на GitHub: https://github.com/amitp/mapgen2. Также есть подробная статья, описывающая принципы работы этого генератора: http://www-cs-students.stanford.edu/~amitp/game-programming/polygon-map-generation/. Демо доступно по следующему адресу: http://www-cs-students.stanford.edu/~amitp/game-programming/polygon-map-generation/demo.html.


Скриншот

Free MUD Hosting!

На сайте MudBytes от одного из пользователей появилось предложение о бесплатном хостинге для вашего мада: http://www.mudbytes.net/forum/comment/71897/. Сервер управляется операционной системой CentOS 7.2, существуют ограничения на использование диска, CPU и памяти.

Официальное зеркало Былин

Порой просматривая форум Былин я видел упоминания о официальном зеркале Былин, на котором отлаживают нововведения в коде и мире. Сегодня я узнал его адрес: хост тот же — bylins.su, но порт не 4000, а 5555

История компании Simutronics

Simutronics – американская компания, специализирующаяся на создании онлайновых игр, включая коммерческие мады (MUD) GemStone IV и DragonRealms. Она была основана в 1987 году Дэвидом Ватли (David Whatley) и супругами Томом и Сюзан Зелински (Tom & Susan Zelinski). Дэвид Ватли остается текущим президентом и CEO компании, несмотря на поглощение другой фирмой. Simutronics находится в Сент-Луисе, штат Миссури.

Флагманский продукт компании – мад GemStone IV, который был запущен в ноябре 2003 года, на основе своих предшественников, разрабатываемых с 1987 года. GemStone первоначально был доступен через провайдера General Electric's компании GEnie, позже через AOL, Prodigy и CompuServe, затем, в 1997 году, Simutronics начали распространять свои игры собственноручно.

В 2016 году Simutronics была куплена компанией Stillfront Group, что вызвало опасения по поводу поддержки своих многопользовательских игр среди поклонников.


Читать далее

Блокировка Github

Вчера и сегодня наблюдаются проблемы с доступом к ряду ресурсов Github'а, в частности, невозможно тормозит сайт http://tmud.github.io/. Думал тормоза у Github'а, оказывается нет, на территории России заблокирован его ip, решением Октябрьского районного суда г.Ставрополя, вынесенного еще в 2013 году. Дождались, не зря говорят обещанного три года ждут.

Источник новости: Очередная блокировка части IP-адресов GitHub.

Еще заметка по теме: Похоже, Github опять не доступен в России.