+12.33
Рейтинг
0.01
Сила
avatar

Yernende

На третьем месте неожиданно Киргизия, видимо там тоже очень любят мады, но стесняются в этом признаться.
:D
Это все я накрутил)
порой в js находят уязвимости
Уязвимости могли находить в окружениях, предоставляемых браузерами. Если окружения попросту нет, о каких уязвимостях может идти речь? JS сам по себе вообще никаких средств ввода-вывода не имеет. Луа имеет, но с помощью песочницы все они точно так же «отключаются» (на самом деле, конечно, не отключаются, а попросту не предоставляются). Без I/O максимальное, на что способна вредоносная программа — это загрузить процессор (опять же, решаемо).

А тут будет продукт, сделанный командой в 2-3 человека.
Никто не собирался самостоятельно интерпретатор писать) Разумеется, будет взят уже готовый и тысячу раз проверенный.
Вот щас я напишу сервер, который будет посылать rm -rf ;-)
А кто-то говорил, что языком будут никсовые утилиты?

Сервер будет высылать клиенту исполнимый код, а клиент будет этот код исполнять? Как-то это не сочетается с идеями безопасности.
Когда ты заходишь на сайт muder.ru, сервер посылает тебе исполнимый код (в том числе тьюринг-полный JS), который браузер послушно исполняет. Но ты же не беспокоишься о безопасности?
Просто коду не предоставляется никаких средств ввода-вывода, которые могли бы навредить безопасности — это и называется песочницей.
Можно и руби и питон, но плюс Lua в компактности и там есть песочница из коробки (для кода, которому нельзя доверять). Lua — это 200кб бинарника, а питон и руби еще придется ставить на клиентский комп отдельным пакетом.
Во как.
В свою очередь, плюс ES — нативная поддержка браузерами. Хотя, для клиента интерпретатор будет весить уже больше, под несколько мегабайт.
Все верно, луа код генерируется на сервере и выполняется на клиенте.
Остроумно) Так ведь можно и питон, и руби, и ес задействовать.

По поводу ввода вывода не понятно — это обеспечивает TCPIP.
Ты не понял.
Я имел в виду, что в самом движке работа с протоколами отсутствует. Движок занимается логикой игрового мира, обработчик протокола — отдельный модуль, зависящий от конкретного мада. Модули взаимодействуют через потоковый интерфейс.
ааа, плюсы к постам не работают(
плюсую)
Мне просто интересна сама возможность гипотетически.
Бессмысленно. Тортила же опенсорс, кто мешает модифицировать плагин, чтобы тот отдавал фальшивые данные?

Ботинг не просто так появляется. Если есть боты, значит, есть недостатки в игре — люди, вместо того, чтобы играть, засылают вместо себя машин. Может быть, лучше решать эти недостатки, а не воевать с сообществом?
Я что-то не понял насчет Lua. Сервер генерирует lua-код, который передается по сети и исполняется на стороне клиента — так, чтоли? Будет ли это работать в веб-клиенте?

А вообще, я не собирался включать работу с протоколами в движок. Движок просто предоставляет потоки ввода/вывода для каждого юзера, а уж как их использовать — личное дело каждого. Без проблем можно будет и твою схему реализовать, и какую бы то ни было еще. В теории можно даже задействовать мад-сервер в качестве сервера графической игры)
Пока никакой. Это постановочный скрин.
Я так разработку нового движка планирую.
Вывод при посещении новой комнаты. Или по look. Не похоже?)
Название комнаты, описание комнаты, список выходов, объекты, строка состояния. Классическая схема же.
А вот так современный мад может выглядеть:

Справа — миникарта, аха.
А хз, я в ДФ позже пришел.
Вообще, упразднили классическую систему алигн-этос, на ее место пришли домены — группировки рас. Ну и, конечно, все игроки начали с нуля, отсюда новые конкурсы, новые достижения, новые люди.
В 1999 году открываются стим-панковский мад «Dangerous Fantasy»
Поправочка, DF2 — ни разу не стимпанк, это технофэнтези с элементами киберпанка.
По нему можно добавить еще, что это прямой потомок SoG'а и что в 2009 году был еще один вайп.
Зачем ты пытаешься в сообщении негатив найти? Зачем стремиться к ссоре?)

что одни русские ботов делают
Тут есть момент — европейцы под словом Russians зачастую имеют в виду не собственно русских, а любых выходцев из СССР. Здесь нет никакого расизма, просто есть два крупнейших сегмента Интернета — англоязычный и русскоязычный (Russian). С англоязычными все понятно, а вот русскоязычных (это и белорусы, и казахи, и киргизы, аха) отличить от ботов ему тяжело.

смайлик там нехороший стоит
Со смайликом-то что не так?

что у всех ее получается сделать, а он якобы не может
Он не говорил, что не может. Он сказал, что в процессе (chipping away — по-тихоньку, но уверенно решать проблемы).
Я тоже не переводчик.
Просто… добрее надо быть, и перед тем, как о человеке плохо отзываться, десять раз подумать. Особенно если с человеком незнаком.
Вот так и рождаются межнациональные конфликты.
Ребят, вы перед тем, как на человека наезжать, удостоверились бы сперва в переводе. Во-первых, автор работает над поддержкой UTF8 (I'm still chipping away at the issues of UTF8 support), во-вторых, он ничего не говорил против русских. Он сказал, что не понимает русского языка, и поэтому отличить русского от бота становится сложнее.

Вот дословный перевод:
Недавно я открыл для себя BotScout, который помог мне с модерацией новых юзеров на форуме Mudlet. [...] В настоящее время я вычищаю до 20-50 [ботов] в месяц, хотя несколько месяцев назад было хуже. Из-за непонимания [мною] русского языка становится чуть сложнее быть уверенным в том, что первый пост нового юзера не от бота; но так как я все еще в процессе решения проблем с поддержкой UTF8 в Mudlet, я не думаю, что каким-либо образом увижу много юзеров с этой части мира [на форуме] [тут смайлик].
ты это пробовал реализовать на практике? Тут такая куча вопросов появится… как и что делать.
Не пробовал, пока только обдумываю. Не можешь подсказать, что за вопросы?

И еще ты не учитываешь, что билдеру придется ставить базу данных, настраивать ее и прочее.
Под базой данных я имел место хранения данных вообще. Это необязательно СУБД, для билдинга можно просто сохранение в файл использовать.
Псевдографика в юникоде это хорошо и можно использовать, но нужно будет подыскать шрифт где она есть
Чо искать-то — DejaVu, Menlo, Consolas.
Лучше до написания кода, начать с сеттинга мада.
А если пишется универсальный движок для создания мадов?) В каждом маде свой сеттинг.

И, как я уже сказал ранее, редактор для мада — зря потраченное время.
Для сохранения моделей в базу данных в любом случае понадобится описывать схему. Эту же схему может автоматически подцеплять редактор, и ничего дописывать каждый раз не придется.

Единственное, что будет полезно, это всякие помощники для этого текстовика — в виде шаблонов-заготовок для моба и других помощников.
Это называется сниппетами, и они есть в любой нормальной IDE)
Вы еще MacOS упомяните, у многих ноутбуки от Эппла
Ну да. На макбуках тоже должно работать.
А поднимать виртуальную машину ради одного только мад-сервера — это какой-то оверхед. Энивей, при нормальном подходе поддержка мультиплатформенности нынче ничего (или почти ничего) не стоит.