- 24 сентября 2016
-
yernende 24 сентября 2016, 11:58
прокомментировал топик Головокружение от успехов или итоги первого годаНа третьем месте неожиданно Киргизия, видимо там тоже очень любят мады, но стесняются в этом признаться. :D Это все я накрутил) - 3 августа 2016
-
yernende 3 августа 2016, 21:37
прокомментировал топик Требования к современному мад серверу.порой в js находят уязвимости Уязвимости могли находить в окружениях, предоставляемых браузерами. Если окружения попросту нет, о каких уязвимостях может идти речь? JS сам по себе вообще никаких... -
yernende 3 августа 2016, 18:48
прокомментировал топик Требования к современному мад серверу.Вот щас я напишу сервер, который будет посылать rm -rf ;-) А кто-то говорил, что языком будут никсовые утилиты? Сервер будет высылать клиенту исполнимый код, а клиент будет этот код... - 2 августа 2016
-
yernende 2 августа 2016, 20:30
прокомментировал топик Требования к современному мад серверу.Можно и руби и питон, но плюс Lua в компактности и там есть песочница из коробки (для кода, которому нельзя доверять). Lua — это 200кб бинарника, а питон и руби еще придется ставить на клиентский... -
yernende 2 августа 2016, 17:14
прокомментировал топик Требования к современному мад серверу.Все верно, луа код генерируется на сервере и выполняется на клиенте. Остроумно) Так ведь можно и питон, и руби, и ес задействовать. По поводу ввода вывода не понятно — это обеспечивает... -
yernende 2 августа 2016, 17:05
прокомментировал топик Берег Семи Воплощенийааа, плюсы к постам не работают( плюсую) -
yernende 2 августа 2016, 12:02
прокомментировал топик Effects of Botting on World of WarcraftМне просто интересна сама возможность гипотетически. Бессмысленно. Тортила же опенсорс, кто мешает модифицировать плагин, чтобы тот отдавал фальшивые данные? Ботинг не просто так появляется.... -
yernende 2 августа 2016, 11:48
прокомментировал топик Требования к современному мад серверу.Я что-то не понял насчет Lua. Сервер генерирует lua-код, который передается по сети и исполняется на стороне клиента — так, чтоли? Будет ли это работать в веб-клиенте? А вообще, я не собирался... - 31 июля 2016
-
yernende 31 июля 2016, 08:34
прокомментировал топик Требования к современному мад серверу.Пока никакой. Это постановочный скрин. Я так разработку нового движка планирую. - 30 июля 2016
-
yernende 30 июля 2016, 21:24
прокомментировал топик Требования к современному мад серверу.Вывод при посещении новой комнаты. Или по look. Не похоже?) Название комнаты, описание комнаты, список выходов, объекты, строка состояния. Классическая схема же. -
yernende 30 июля 2016, 18:12
прокомментировал топик Требования к современному мад серверу.А вот так современный мад может выглядеть: Справа — миникарта, аха. -
yernende 30 июля 2016, 11:22
оценил топик [видео] ПЕРВЫЕ ОНЛАЙН ИГРЫ ◉ MUDs / МАДы - 27 июля 2016
-
yernende 27 июля 2016, 22:46
прокомментировал топик История русских мадовА хз, я в ДФ позже пришел. Вообще, упразднили классическую систему алигн-этос, на ее место пришли домены — группировки рас. Ну и, конечно, все игроки начали с нуля, отсюда новые конкурсы, новые... - 26 июля 2016
-
yernende 26 июля 2016, 14:40
прокомментировал топик История русских мадовВ 1999 году открываются стим-панковский мад «Dangerous Fantasy» Поправочка, DF2 — ни разу не стимпанк, это технофэнтези с элементами киберпанка. По нему можно добавить еще, что это прямой... - 23 июля 2016
-
yernende 23 июля 2016, 17:43
прокомментировал топик Разработчики Mudlet не добавляют в клиент UTF8, потому-что не хотят видеть русских игроковЗачем ты пытаешься в сообщении негатив найти? Зачем стремиться к ссоре?) что одни русские ботов делают Тут есть момент — европейцы под словом Russians зачастую имеют в виду не собственно... -
yernende 23 июля 2016, 11:29
прокомментировал топик Разработчики Mudlet не добавляют в клиент UTF8, потому-что не хотят видеть русских игроковЯ тоже не переводчик. Просто… добрее надо быть, и перед тем, как о человеке плохо отзываться, десять раз подумать. Особенно если с человеком незнаком. -
yernende 23 июля 2016, 09:45
прокомментировал топик Разработчики Mudlet не добавляют в клиент UTF8, потому-что не хотят видеть русских игроковВот так и рождаются межнациональные конфликты. Ребят, вы перед тем, как на человека наезжать, удостоверились бы сперва в переводе. Во-первых, автор работает над поддержкой UTF8 ( I'm still... - 7 июля 2016
-
yernende 7 июля 2016, 13:05
прокомментировал топик Требования к современному мад серверу.ты это пробовал реализовать на практике? Тут такая куча вопросов появится… как и что делать. Не пробовал, пока только обдумываю. Не можешь подсказать, что за вопросы? И еще ты не учитываешь,... -
yernende 7 июля 2016, 04:47
прокомментировал топик Требования к современному мад серверу.Псевдографика в юникоде это хорошо и можно использовать, но нужно будет подыскать шрифт где она есть Чо искать-то — DejaVu, Menlo, Consolas. -
yernende 7 июля 2016, 04:24
прокомментировал топик Требования к современному мад серверу.Лучше до написания кода, начать с сеттинга мада. А если пишется универсальный движок для создания мадов?) В каждом маде свой сеттинг. И, как я уже сказал ранее, редактор для мада — зря...