• avatar prool
  • 0
А я вот, как человек суровый и линуксоидный, полюбил tintin++. Сделал свою сборку, добавил пару фич:

— watchdog таймер, чтобы через N секунд клиент сам выходил, это нужно для автоматических скриптов сбора статистики мадов, если скрипт зависнет

— дурацкий переводчик. (по сути тот же механизм, что и алиасы, то есть замена слов по словарю, составляемому пользователем. все никак руки не доходят вставить туда словарь Мюллера)
  • avatar ft50
  • 0
Хороший клиент. В свое время писал под него плагины отображения в графическом виде промпта, карты и eq/inventory. Хорошее комьюнити, сам Гаммон тоже часто отвечал на вопросы и подсказывал как реализовать некоторые вещи. Сейчас больше по душе тортилла ) импортозамещение :P
  • avatar prool
  • 0
По этому случаю скачал и себе этот клиент (но я раньше о нем слышал и пробовал).

Сейчас я его запустил в среде Ubuntu/wine. Он заработал.

Я добавил его в список клиентов на своей вики-странице про мады: http://proolepedia.kharkov.org/index.php/MUD
  • avatar prool
  • 0
Вот и выросло поколение, которое не умеет самостоятельно работать и самостоятельно читать книги. Им видео подавай. И если на видео можно показать, скажем, как завязывать галстук или меня кран на кухне, то показать, как программировать (то есть как думать) практически невозможно
  • avatar prool
  • 0
Игрокам плевать, админам не плевать. Большинство серверов работают на Линуксах, чтобы поднять сервер этого мада надо или делать отдельную довольно дорогостоящую VDS с Виндой (винда жрет больше ресурсов, значит, требует большей VDS плюс лицензия, если закон нарушать не хочется) и со всем проблемами ее администрирования. Или как-то криво запускать VB под Линухами с использованием эмуляции и всего такого прочего, что тоже потребует добавить серверу гигагерц и гигабайт.

Кстати, у меня есть еретическая идея редактора зон в командной строке со сложными командами типа

создать квадрат 3х3

создать дорогу на север 6 комнат

всем комнатам зоны 4 добавить флаг «Степь»
Да, Visual Basic не часто сейчас увидишь за пределами microsoft office. Хотя игрокам конечно наплевать на чем написаны сервер и клиент, главное чтобы работало.

Кстати, видел на mudbytes попытку написания редактора зон муда в экселе, ничем хорошим вроде эта идея не закончилась. Ну, а вдруг авторам сабжа удалось провернуть подобное. :)
  • avatar prool
  • 0
Visual Basic? Трініті блює

Собственно, сделать свой мод JMC или tintin++ с показом картинок на каждую комнату сравнительно несложно. Намного сложнее набилдить мад не просто с описаниями комнат, но и с картинками.
  • avatar prool
  • 0
Пункт 1. Для мада нужен VDS.

Пункт 2. Самые лучшие VDS тут — itldc.com

Пункт 3. Я там работаю


Пункт 4.…

Пункт 5. PROFIT!
Почему бы кому-нибудь не составить обзор хостингов с описанием плюсов и минусов каждого. И рекомендациями по выбору хостинга для мада. Такая информация кому-нибудь может быть полезна.
  • avatar prool
  • 0
А мой мад сделан украинцем, язык у мада русский, хостился в Харькове, Голландии и Болгарии.

Я космополит!
DF2 когда-то хостился в Эстонии на домене .ee :)
  • avatar prool
  • 0
Для меня да.

А вообще Андроид, он многоликий, на нем не только телефоны работают. Есть даже ноутбуки на Андроиде. Или такие прямоугольные штуки, которые стоят в углу и являются серверами домовой сети
А для чего мад-сервера под андройд собирать? Чисто спортивный интерес?
Живы :) Закрывать не планирую — апдейты и баг фиксы раз в месяц.
Что нового в DF2? Как у вас дела обстоят?
Строгость закона в нашей стране компенсируется необязательностью его исполнения. Как-то так.
Очевидец:
До 200-250 онлайн у меня было в Forgotten Dungeon в 99-2000 годах

А мир Мерлина — был самым населенным русскоязычным мадом в те времена (я очевидец и игрок).
Топовый онлайн мира мерлина доходил до нескольких сотен (могу заявить, что цифра в 500 там была).

На буржуйском arctic однозначно было до двух тысяч игроков онлайн, лично проверял, когда заходил. Но играть тогда было невозможно, ибо английского не знал.

В русскоязычном мире столько игроков было найти сложно — каждый МАД дрался за онлайн как мог. Но это было именно социальное ограничение.
Технического ограничения (по крайней мере в кодовой базе основанной на ROM — а это мир Мерлина и мой, где я бывал) — технических ограничений никаких не было, ну обычное исключение количества подключений (в линуксе до 65 тысяч =)
Кодовая база rom — это всего лишь один исполняемый файл, оперативки жрет 20-30 мегабайт. Процессорного времени — почти ничего. Основная проблема тех времен — был дорогой трафик (безлим был далеко не у всех).

Что же касается дешевых VDS — в то время такого как VDS практически не существовало — был коллокейшн, были корпоративные сервера.
Мад это не веб сервер с php и https. Простейший телнет протокол без шифрования — онлайн в 200-300 человек могло легко жить на стареньком корпоративном сервере, занимая 5-10% нагрузки.

Проекты были конечно некоммерческие, но тот же Мерлин работал сисадмином в провайдерской конторе, и ресурсы на MUD у него были.
Я работал в компании, в которой на единственном юниксе, который использовался как прокси и почтовый сервер для выхода наружу, можно было легко поднять 100-200 онлайн и компания этого почти не заметила бы.
Официально Fdungeon жил на одном из серверов киевского политеха, и особо не мешал — там рядом на этом же сервере был поднят какой-то батлнет, какой-то прокси, какая-то почта и CVS, и нагрузка мада была меньше, чем батлнета.
  • avatar prool
  • 0
Есть еще кодек aalib, позволяющий показывать видеопоток на ASCII консоли 80x25 (то есть только символами, даже без ANSI, то есть без цвета)

en.wikipedia.org/wiki/AAlib
  • avatar prool
  • 0
Ничто не мешает размещать игровые сервера за пределами страны. И ходить туда по VPN или даже не по VPN, а просто так.

Траффик мадов сниффится на раз, потому что он не шифрован. Я когда-то думал об этом, возможность добавить в мад-сервер и мад-клиенты ssl есть (примерно по тому же методу, что и mccp). Но я посчитал это сложным для себя и начал (и забросил) мад, работающий по ssh (я его назвал bbs-mud, исходники есть на моем Гитхабе)

Еще есть концепция простая до ужаса: на мад сервере делается логин mud с паролем mud. У пользователя mud в качестве командного интерпретатора указывается не sh, а консольный мад-клиент, например mmc или tintin++. Клиент надо обрезать так, чтобы он подключался только к одному маду — к localhost.

А если клиент не обрезать, это сервер можно еще использовать как мад-прокси для мультинга