Подобный графический интерфейс не сложно сделать и для классических мадов и классических клиентов. Сравни например, что делают из мудлета https://www.mudlet.org/media/. Правда, админы мадов обычно не заморачиваются на эту тему и кастомизацию клиента перекладывают на самих игроков. Не знаю правда почему, из-за лени или недостатка ресурсов.
Документация, в том числе и схемы, будет. Но заниматься ей сейчас — не самая лучшая идея, так как при разработке многое меняется: я пробую и экспериментирую, ведь подобным раньше не занимался. Как только сервер как следует утрясется, можно будет говорить и о доках; случится это где-то после беты.
Жанр и окружение не упоминал специально, так как этот момент мы еще обсуждаем. Пока что остановились на средневековье с уклоном в реализм¹: в меру survival'a, в меру хардкора, отыгрыш. Но будем посмотреть: я еще не нашел ту концепцию, о которой смог бы сказать «вот! это то что надо».
1. Но магия вполне может быть, тут не все так однозначно.
Задумали что-то сложное и необычное, молодцы. Но разобраться, что вы делаете сложновато, наверно, не помешали бы условные схемы, что как устроено и что с чем связано.
Самое главное, пока не понятно какую игру вы хотите получить. Что в вашей игре будут делать игроки? Это будет hack&slash рогалик с крафтом, или Survival-игра, в которой игроку чтобы выжить надо делать одежду, оружие, дома и т.д.?
Ну понятно, что это все не более чем шутка. Просто сделано все на довольно серьезном уровне, разработчики не поленились приличный сайт сделать, оформить все в качестве полноценного пакета, который можно подключить везде, где нужно и т.д. Посмотреть и посмеяться можно.
Кстати для своей ОС Proolix, я создал свой интерпретируемый язык ProolSkript на основе сильно усеченного Форта (Forth). Статус: интерпретатор уже написан и работает
И, будучи слегка разочарованным синтаксисом Форта (у Форта, как известно, нет синтаксиса), сформулировал бета-версию спецификаций на еще один язык NOL (сокращение от NoLISP) на основе синтаксиса языка LISP.
А когда-то давно в шутку предлагал сделать матерный Бейсик. Я уже не помню, перевод ключевых слов языка, но там было очевидное
Там Mudportal, а не mudlet, в списке только веб-клиенты, работающие с помощью браузера. Более подробное описание по ним можно прочитать пройдя по приведенным ссылкам. Это перечень типа нашего перечня MUD's или MUD Client's. Некоторые клиенты я вижу там впервые, так что от него уже есть польза.
Не слишком хороший список. Не указано самое главное: на какой платформе работает клиент (Windows, Linux, Mac, сайт). Уже вначале списка Mudlet это обычный клиент для Linux/Windows, а FMUD — веб-клиент на флеше. Хотя строго говоря, почему веб-клиенты должны быть установлены только на сайтах мадов? Вполне технически реально на настольной машине инсталлировать httpd и поставить веб-клиент и заходить в мады при помощи браузера
Зашел на сайт игры Ember Online. Увидел, что есть клиент только на Виндовс. Вышел
API.AI поддерживает русский язык.
1. выдумываем мир
2. изучаем его
Жанр и окружение не упоминал специально, так как этот момент мы еще обсуждаем. Пока что остановились на средневековье с уклоном в реализм¹: в меру survival'a, в меру хардкора, отыгрыш. Но будем посмотреть: я еще не нашел ту концепцию, о которой смог бы сказать «вот! это то что надо».
1. Но магия вполне может быть, тут не все так однозначно.
Самое главное, пока не понятно какую игру вы хотите получить. Что в вашей игре будут делать игроки? Это будет hack&slash рогалик с крафтом, или Survival-игра, в которой игроку чтобы выжить надо делать одежду, оружие, дома и т.д.?
Однако 'чоткие пацаны' никуда не вливаются, а все также бухают в падиках.
И, будучи слегка разочарованным синтаксисом Форта (у Форта, как известно, нет синтаксиса), сформулировал бета-версию спецификаций на еще один язык NOL (сокращение от NoLISP) на основе синтаксиса языка LISP.
А когда-то давно в шутку предлагал сделать матерный Бейсик. Я уже не помню, перевод ключевых слов языка, но там было очевидное
FOR — ДРОЧИМ
STOP — ПИЗДЕЦ
PRINT — ХУЯРИМ
и так далее
Если это список веб-клиентов, то вопросы снимаются
С некоторым веб-клиентами я когда-то экспериментировал, в частности, с FMUD, о чем тогда написал в своем блоге
А еще верить таким сервисам можно с некоторой осторожностью. Мой VDS, расположенный в Болгарии, он определил как расположенный в Украине.
А вот сервис DIRB directory bruteforce хороший, годный :)