Баловство, конечно, но несколько лайков мне поставили. :) Насчет клиента я думаю так, браузеры это мощные комбайны по обработке медиа-файлов и делать веб-клиент только в тексте — это не рациональный путь.
Зря я, наверно, свою помощь навязал. Я же не художник, умею только чужое друг на друга накладывать, да фильтрами немного пользоваться. Взял иконки и кнопки с opengameart и наложил друг на друга. Вот, что получается:
Все иконки размера 128 на 128.
Многообещающе, Грани Мира же вроде на движке Circle были, или на движке Былин. Жалко, что у них надолго энтузиазма не хватило.
Игроки не появятся пока не появится интересный геймплей, а для этого нужны какие-то свои уникальные фишки. Из ромовских мадов, только аладон более или менее популярен, в остальные играют полторы калеки. Возможно для привлечения игроков придется многое менять и очень сильно.
Интересно, буду следить. Помочь правда пока ничем не могу, времени свободного нет. :)
А как там с миром дела обстоят? Отталкивает частичная англоязычность, когда среди русского текста встречаются вставки английского. Это сильно по атмосфере мира бьет, по крайней мере для меня. Зоны там стандартные ромовские переведенные или еще и свои есть?
Планируется ли движок и скриптовый язык в open-source переводить?
Да, Visual Basic не часто сейчас увидишь за пределами microsoft office. Хотя игрокам конечно наплевать на чем написаны сервер и клиент, главное чтобы работало.
Кстати, видел на mudbytes попытку написания редактора зон муда в экселе, ничем хорошим вроде эта идея не закончилась. Ну, а вдруг авторам сабжа удалось провернуть подобное. :)
Почему бы кому-нибудь не составить обзор хостингов с описанием плюсов и минусов каждого. И рекомендациями по выбору хостинга для мада. Такая информация кому-нибудь может быть полезна.
Не получилось запустить его по инструкции. А так в движке очень мало контента, по 2-3 умения и заклинания в качестве примера, с остальным аналогично. До играбельного состояния там нужно много дописывать самому.
Я думаю, что можно посмотреть http://arcticmud.org/, так как практически все русскоязычные мады в конце 90х делались по его подобию. Также можно посмотреть мады компании Iron Realms https://www.ironrealms.com/, они коммерческие, но являются эталоном качества классических мадов.
Все иконки размера 128 на 128.
Игроки не появятся пока не появится интересный геймплей, а для этого нужны какие-то свои уникальные фишки. Из ромовских мадов, только аладон более или менее популярен, в остальные играют полторы калеки. Возможно для привлечения игроков придется многое менять и очень сильно.
А как там с миром дела обстоят? Отталкивает частичная англоязычность, когда среди русского текста встречаются вставки английского. Это сильно по атмосфере мира бьет, по крайней мере для меня. Зоны там стандартные ромовские переведенные или еще и свои есть?
Планируется ли движок и скриптовый язык в open-source переводить?
— видимо старый движок основательно переписан.
— интересно это переделанные старые mobprogs'ы или свой какой-то придумали.
А так сделано вроде солидно, надеюсь авторы мада не забьют на него через месяц.
Кстати, видел на mudbytes попытку написания редактора зон муда в экселе, ничем хорошим вроде эта идея не закончилась. Ну, а вдруг авторам сабжа удалось провернуть подобное. :)
2) о проблемах с сайтом можно сообщать в личных сообщениях либо мне либо prool , или на форуме.