+83.73
Рейтинг
31.77
Сила
avatar

Туор


Вот примерно, что я предлагаю. Границы блоков могут быть и прозрачными.

И еще. Нужна ли тут вертикальная прокрутка текста как в консоли? Почему бы не сделать комнату со всем содержимым в виде единичного сплошного объекта, типа html-странички?
Писать что-то на экранной клавиатуре — это боль. Даже короткие сообщения. Поэтому надо продумать интерфейс так, чтобы в текстовой игре не надо было писать практически никогда. А надо было просто ткнуть пальцем в нужную часть экрана.

Я представляю это в виде двух скроллируемых панелей с кнопками внизу и вверху экрана. Верхняя панель связана с общими командами, типа перемещения, боевые команды и т.д.

Сам текст игры должен разбиваться на интерактивные блоки, выделяющие элементы игры — обыекты, мобы и т.д. Это что-то типа гиперсылок только большего размера, чтобы по ним можно было тыкнуть пальцем. При этом на нижней скроллируемой панели должны появляться кнопки связанные с этим объектом. Например, ткнули на сообщение «Вы видите здесь красивый фонтан» и появляются кнопки — пить, наполнить флягу, пописать в фонтан и т.д.

Если не понятно, вечером могу попробовать нарисовать как это примерно может выглядеть.
С тора заходит нормально:
nmud
Заходил также со смартфона, но играть на нем не удобно. Если мобильные устройства будут рассматриваться в качестве играбельных устройств, то интерфейс надо будет дорабатывать.
Интересно. Появляются все новые и новые фишки. А есть какой-нибудь roadmap или функционал добавляется по принципу «что в голову придёт»?
Какая оппозиция в РФ? Это РКН уже второй месяц пытается Телеграмм заблокировать. Любой IP может быть случайным образом заблокирован.
Интересно. Кстати IP твоего блога заблокирован в РФ.
Слава РКН
Думаю, прикольно в такое играть на улице, например.

Опасно, если в телефон на улице кричать что-то типа: «Убить деревенского мужика» или «Убить торговца», то можно на пару суток в ментовку попасть, для выяснения личности и обстоятельств произошедшего.
Переведено пока машинными переводчиками:
Mudlet translation
Не знаю, что такое Enterprise-версия. В новости говорится про
коммерческую версию GitLab Ultimate
, этот тарифный план на сайте GitLab стоит 99$/месяц.
А на основании чего там рейтинг мадов составляется?
Перезагрузка это неудобство для игроков, им нужно из-за нее подстраиваться и планировать свое время. Понятно, что есть ситуации, что без нее никак. Но то, что в Diku-мадах чтобы исправить одну опечатку в описании одного предмета или моба нужно перезагружать весь сервер, это их недостаток. MUDы не нужно так делать, мне кажется. Слишком нерационально.
Вторая точно делается на них. Про первую не уверен, не понимаю как это сейчас организовано в Dreamland. И разве эти фишки должны быть обязательно фишками скриптового языка, а не вопросом архитектуры сервера, того как он работает с памятью?
Многочисленность игроков говорят о отличном геймдизайне и интересном геймплее, но не о том, что у них движок самый лучший. На самом деле движок ВОВ очень старый, они его конечно стараются периодически обновлять, но в такой огромной игре вряд ли можно поменять что-то кардинально. При любом изменении будут возникать многочисленные баги, которые замучаешься отлавливать.

Поэтому главное в поддержании работоспособности сервера — профилактика, а именно замена старых деталей по графику, хотя они еще работают.
Они каждую неделю меняют железо что-ли? Но для мадов это не нужно так часто делать.

Есть пример многочисленного семейства LPmud'ов которые годами прекрасно работают без перезагрузок, то есть ребут — это не абсолютная необходимость.
Я в WOW не играю, но вряд ли игроки там ребутам рады. Чему тут радоваться то?

Вот проходишь большую зону с группой игроков полчаса, до конца прохождения еще где-то полчаса надо и тут сообщение приходит: «закругляйтесь, сейчас перезагрузка будет». Игрокам ничего не остается кроме как развести руками и заканчивать игру. А после ребута нет никаких гарантий, что группу снова получиться собрать. Координировать действия нескольких игроков — тот еще гемор.

И мне кажется, что частые плановые перезагрузки — признак того, что с сервером проблемы какие-то. Как минимум утечки памяти или еще что-нибудь. Для чего еще его перезагружать то так часто? Можно сделать так, чтобы ребуты несли минимум неудобств (например, делать их когда онлайн минимален), но не более.
Извиняюсь, читал, но уже забыл. :)

Но раз уж начал спрашивать, то продолжу это грязное дело. Я конечно не специалист, но вроде бы для этих целей используют https://en.wikipedia.org/wiki/Pike_(programming_language) и https://en.wikipedia.org/wiki/AngelScript. Могли бы они подойти подойти для ваших целей? Или Феня все-равно лучше?
Почему создали свой скриптовый язык, а не выбрали один из уже существующих?
Интересно почему выбор остановился на xml, какими соображениями руководствовались?
Поздравляю с отличным стартом! А сколько игроков, это старые «возвращенцы» или есть и новенькие?
Наткнулся на это https://github.com/mister-grumbler/dreamland.rocks, арии у вас теперь в xml формате?