А если пишется универсальный движок для создания мадов?) В каждом маде свой сеттинг.
Я не писал, что движок нужно затачивать под конкретный сеттинг, я предлагал сначала подумать что в итоге должно получится. И универсальный движок — крайне непростая задача, лучше начать с реализации сеттинга, но стараться чтобы все это можно было бы использовать и в другом маде.

Для сохранения моделей в базу данных в любом случае понадобится описывать схему. Эту же схему может автоматически подцеплять редактор, и ничего дописывать каждый раз не придется.
Направление мысли конечно вполне здравое, вот только вопрос, ты это пробовал реализовать на практике? Тут такая куча вопросов появится… как и что делать. И еще ты не учитываешь, что билдеру придется ставить базу данных, настраивать ее и прочее. А билдеры в основном, не профессиональные программисты.

Это называется сниппетами, и они есть в любой нормальной IDE)
Сниппеты нужно еще реализовать. Т.е. найти подходящее IDE и допилить под задачи мада. А у каждого мада может быть свой набор сниппетов.
Абсолютно не согласен. Время консольных мамонтов ушло, в 21м веке мады должны делаться мышкой, без лишней необходимости писать код. Писать километры текста, тысячи раз повторяющихся одних и тех же if...else...then...end, согласятся лишь программисты, но у них, как правило, туго с фантазией и креативностью. К тому же, это жутко неудобно, постоянно переключаться с английского на русский, когда все команды на английском, а описания и смысловой текст на русском. Говорю это по своему опыту работ с движками для IF, я перепробовал все, что смогли предложить отечественные разработчики: QSP, INSTEAD и т.д., все они написаны для программистов и сложны для входа в них. Пришлось использовать зарубежный RAGS, хотя он не расчитан на другие языки кроме английского, некоторые вещи зашиты слишком глубоко в движке и частичная англификация сохраняется в игре. RAGS позволяет создавать игры, ничего не зная о программировании и не писать кода практически ни сколько. Вот и интересно мне, почему наши программисты не могут повернуться лицом к обычным людям.
Псевдографика в юникоде это хорошо и можно использовать, но нужно будет подыскать шрифт где она есть
Чо искать-то — DejaVu, Menlo, Consolas.
Лучше до написания кода, начать с сеттинга мада.
А если пишется универсальный движок для создания мадов?) В каждом маде свой сеттинг.

И, как я уже сказал ранее, редактор для мада — зря потраченное время.
Для сохранения моделей в базу данных в любом случае понадобится описывать схему. Эту же схему может автоматически подцеплять редактор, и ничего дописывать каждый раз не придется.

Единственное, что будет полезно, это всякие помощники для этого текстовика — в виде шаблонов-заготовок для моба и других помощников.
Это называется сниппетами, и они есть в любой нормальной IDE)
Начинать с редактора неверно, ведь сил на сам сервер может и не остаться, если повторить часть предыдущего поста. Лучше до написания кода, начать с сеттинга мада. Тут хотя бы будет видна конечная цель. И, как я уже сказал ранее, редактор для мада — зря потраченное время. Основная часть билдера — писать текст и вбивать цифры. Для этого подойдет текстовый редактор. Единственное, что будет полезно, это всякие помощники для этого текстовика — в виде шаблонов-заготовок для моба и других помощников.
Традиционно разработчики серверов идут от абстрактного к частному, сначала делают ядро, которое не умеет ничего, кроме как принимать подключения игроков и игрокам на таком сервере предлагается для начала только чатиться, затем делаются объекты с которыми можно совершать простые действия, потом примитивные мобы, а потом в самом конце для всего этого делают редактор, если силы на него остаются.

Это традиционный подход. А, мне кажется, что можно идти и от обратного. Сначала создаем простой редактор зон (GUI) и делаем его модульным. Сначала он может лишь создавать описания комнат, постепенно добавляем ему функционал: возможность создавать объекты, мобов. Прикручиваем какой-нибудь скриптовый язык для оживления мобов. Сетевую часть добавляем в самом конце, когда мир уже полностью готов и существует сам по себе, причем делаем ее тоже модульной, хочешь подключаешь телнет, хочеш ssh и т.д. Получится этакая революционная кузница миров, где можно творить, что хочешь. Можно сделать классический мад, можно одиночный IF, в общем на что фантазии хватит.

Для игрока самое важное это конечный результат, какой получится игра, и от этого конечного результата надо и попробовать идти.

Блин, не там комментарий оставил.
Ну, у тебя то юмор еще нормальный. На мой вот черный юмор обычно все обижаются и общаться после моих шуток уже не хотят. :) Насчет, надписи на стене дома, это тоже шутка такая была. :)
  • avatar prool
  • 0
Это юмор, а я Петросян. И если юмор надо объяснять, то Петросян я не очень остроумный

На стенах хулиганы пишут надписи типа ПРОСНИСЬ АДОЛЬФ МЕНТЫ НАГЛЕЮТ, а я придумал примерно то же самое, но для мада. Что делают мобы, когда админ спит? Админ спит, мобы респавнятся. И если параметры подобраны не очень, они могут заполонить всю зону, а порой и близлежащие зоны. И толпой бить игрока-нуба

В общем, это надпись на стене моего дома, расположенного в маде ;)
Забавно, но не очень понятно к чему это. Это надпись на стене твоего дома?
  • avatar prool
  • 0
а, ты в этом смысле
Ну, фейковый сайт, на продажу явно домен.
  • avatar prool
  • 0
чочо? где-то mud.com свободен??
Согласен, даже mud.com свободен, никому не нужен, mud.ru и подавно никто не купит.
Не уверен. Для домена с низкой раскруткой в поисковиках и своеобразным переводом на русский слишком дорого.
  • avatar prool
  • 0
Сквоттеры купят
Даже интересно, кто купит? Яуже давно пробовал узнать цену, когда он только ушел в продажу. Тогда было 2.2 мильона ценник.
  • avatar prool
  • 0
Это спекулянты. Захватили домен и пытаются продать. Известное дело
Цена что-то кусается, 1300000 руб ценник. :)
Класс, еще бы кириллические кодировки его научить понимать.
  • avatar prool
  • 1
Немного поморочившись, я его запустил. Подробнее в моем блоге

http://blog.mud.kharkov.org/archives/598