Вот так и рождаются межнациональные конфликты.
Ребят, вы перед тем, как на человека наезжать, удостоверились бы сперва в переводе. Во-первых, автор работает над поддержкой UTF8 (I'm still chipping away at the issues of UTF8 support), во-вторых, он ничего не говорил против русских. Он сказал, что не понимает русского языка, и поэтому отличить русского от бота становится сложнее.

Вот дословный перевод:
Недавно я открыл для себя BotScout, который помог мне с модерацией новых юзеров на форуме Mudlet. [...] В настоящее время я вычищаю до 20-50 [ботов] в месяц, хотя несколько месяцев назад было хуже. Из-за непонимания [мною] русского языка становится чуть сложнее быть уверенным в том, что первый пост нового юзера не от бота; но так как я все еще в процессе решения проблем с поддержкой UTF8 в Mudlet, я не думаю, что каким-либо образом увижу много юзеров с этой части мира [на форуме] [тут смайлик].
  • avatar prool
  • 0
Ну, я известный флудер
Хорошо, а то я уже начал бояться, что опять с почтой что-то не так.
  • avatar prool
  • 0
Я бы еще понял, если бы он сказал это о кириллице. Но даже кириллица, это не только русские, но и украинцы, белорусы, сербы, болгары, крымские и казанские татары, чукчи

А UTF это вообще весь мир, включая китайцев, японцев, арабов, евреев, индусов

Хочешь, чтобы «москали» не пользовались твоим продуктом? Закрой продукт. Да и то, если это GPL, то кто-то возьмет и начнет продолжать. Похоже, универсальный совет «убей себя апстену»
Ну, я так понял, что он не хочет, чтобы его клиентом пользовались всякие непонятные личности, типа русских. Поэтому никакого юникода, только американский ascii.
На счет Wine, не скажу, там могут быть ньюансы. Но Virtual Box поставить на мак, а туда винду (достаточно XP), может любой, кто хоть один раз установил любую операционку, ту же мак ось. Лучше даже поставить семерку, т.к. она при установке меньше вопросов задает.
Любопытно. Причем тут клиент? Есть же и другие клиенты, с поддержкой UTF8. Необходима, в первую очередь, поддержка UTF8 на сервере, причем полная (в плане юникода), чтобы можно было бы общаться на разных языках. Да и причем тут русский язык? Русскме будут на русском общаться в английском маде? Между собой пусть общаются, а с другими, придется на английском. Правила определяет имм мада, а не разработчик клиента.
Каждый ли желающий играть в мад на маке сможет поставить и настроить VirtualBox или Wine, и запустить из под него Tortilla?
Если говорить о MacOS, то для нее есть куча виртуалок, в том числе бесплатный VirtualBox. Еще есть Wine под мак. Например черепаха Tortilla должна работать и на маке под Wine(и на Линуксе тоже). Желающие играть в мад на маке давно могли поставить виндовый клиент под виртуалкой или Wine. Беда маков — цена компа, ужасный софт для разработчиков и правила для этих разработчиков от Apple. Отсюда такие неважные результаты на этой платформе. Дешевле и удобнее работать под Виндой или Линуксе.
  • avatar prool
  • 0
Согласно Интернет технологиям это разные доменные имена: домен 2 уровня mud.ru и домен (поддомен) 3 уровня www.mud.ru

Некоторым неписанным соглашением принято, чтобы домен с www и без www указывал на одно и то же место (IP адрес), но так делают не всегда
Всегда думал, что www.адрес и просто адрес это одно и то же, теперь буду знать, что это не так.
У адана тоже есть такой, только я вот уже порт не помню. К тому же, порт давно мог поменяться.
  • avatar prool
  • 0
Потому что работает только домен www.bylins.su
У меня почему-то сайт bylins.su не открывается, если вбить адрес напрямую в адресной строке браузера. По ссылке из результатов выдачи поисковика открывается все нормально. В чем может быть причина?
Очень странный маршрут. Адреса 10.* из серии только в локальной сети использовать. Далее трассировка доходит до адреса назначения, а задержки идут на маршруте.
C:\WINDOWS\system32>tracert tmud.github.io

Трассировка маршрута к prod.github.map.fastlylb.net [151.101.36.133]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс 1 ms www.routerlogin.com [удалено]
2 1 ms <1 мс <1 мс 217.14.207.27
3 1 ms 1 ms 1 ms izhevsk21.mark-itt.net [удалено]
4 1 ms <1 мс 1 ms 217.14.200.55
5 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.239.114
6 2 ms 1 ms 4 ms 37.29.111.81
7 77 ms 68 ms 68 ms 10.222.18.101
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 786 ms 67 ms 68 ms 10.222.78.86
11 46 ms 46 ms 46 ms 83.169.204.82
12 67 ms 66 ms 66 ms 83.169.204.89
13 67 ms 66 ms 66 ms 80.249.212.183
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 67 ms 66 ms 66 ms ivan386.github.io [151.101.36.133]

Трассировка завершена.
Пока проблем не наблюдаю. Все работает. Думаю уберут скоро блокировку.
Никто не мешает писать код, когда тебе это нужно, открываешь блокнот и в путь, я же не говорю, что писание кода запретить нужно полностью, просто надо снизить порог входа в твою программу. В мадах слишком мало человек, чтобы хоть кем-нибудь разбрасываться.

На гитхабе и битбакете десятки новых кодовых баз, если не сотни. Вот, например, есть Evennia, у которой целых 34 разработчика. Но, заходим на mudstats и делаем сортировку по году основания мада, и что же мы видим? Почти все последние мады (а скорее всего все, так как не охота разбираться, что такое other) сделаны на движках 90х годов:
Mudstats screen
Почему так? Может быть потому, что нет смысла использовать новый движок, раз он не дает ничего нового по сравнению со старым?
ты это пробовал реализовать на практике? Тут такая куча вопросов появится… как и что делать.
Не пробовал, пока только обдумываю. Не можешь подсказать, что за вопросы?

И еще ты не учитываешь, что билдеру придется ставить базу данных, настраивать ее и прочее.
Под базой данных я имел место хранения данных вообще. Это необязательно СУБД, для билдинга можно просто сохранение в файл использовать.
Абсолютно не согласен. Время консольных мамонтов ушло
Мад вообщето консольный мамонт. И тут играть все равно придется на клавиатуре в основном.
в 21м веке мады должны делаться мышкой, без лишней необходимости писать код.
С этим можно согласиться, но ты просто даже не представляешь трудоемкость того что ты хочешь. И практически невозможность реализовать на 100%. Нельзя реализовать сложное, уникальное и интересное поведение мобов с помошью кликов мышкой.
К тому же, это жутко неудобно, постоянно переключаться с английского на русский, когда все команды на английском, а описания и смысловой текст на русском.
Ты предлагаешь писать код на русском? К сожалению поезд ушел, все основы IT создались на базе английского. Да и русский плохо подходит в качестве языка программирования, по 1С видно.
RAGS позволяет создавать игры, ничего не зная о программировании и не писать кода практически ни сколько. Вот и интересно мне, почему наши программисты не могут повернуться лицом к обычным людям.
Проблема в черезмерной трудоемкости, проект то не коммерческий и нанять команду программистов не начто. И зачем писать редактор аля RAGS, если вся работа билдера — писать текст. Зачем изобретать, велосипед, если он уже изобретен — текстовый редактор. Все хотят универсальный движок для мада, но почему мало кто понимает, что идея редактора типа RAGS — несовместима с идеей универсального мад сервера.
Никто не заставляет писать билдера код, если он не хочет, ему просто предлагается в текстом редакторе описать поля той же комнаты, которые бы он точно также описывал в редакторе. Ему нужно только помочь со знанием тех полей, которые есть в движке (сниппеты, визарды и т.д)
Никогда не добиться гибкости текстового редактора в любом самописном редакторе. Никто не пишет редакторы для написания других сложных программ, где не придется программировать.