+22.25
Рейтинг
0.70
Сила
avatar

Максим

  • avatar artist
  • 1
На базе черепахи будет новый клиент. С нуля большого смысла нет. Можно взять Qt чтобы сделать нативные клиенты и под мак и линух и перетащить туда код черепахи. Новый протокол одназначно нужен, но сразу все этот объем работы не осилить. Скорее всего придется написать сначала прокси с нового протокола — в солянку старых мад протоколов. Это что бы не писать новый клиент, а использовать старые.
  • avatar artist
  • 0
Все верно, луа код генерируется на сервере и выполняется на клиенте. Для веба есть луа на JS. По поводу ввода вывода не понятно — это обеспечивает TCPIP. Все уже готово. Для сервера графической игры? Ввод вывод — это 1% от общей функциональности игры. Можно поподробнее?
  • avatar artist
  • 0
Я бы предложил бы начать с протокола. Тащить наследие MSDP, MSP и прочее я не хочу. Хочу взять для протокола Lua и на его базе сделать протокол для мадов. Готовый парсер + обработка ошибок + песочница + легко написать адаптеры совместимости между версиями. Идеально для протокола. Нужна отдельный форум, или на худой конец группа ВК для обсуждений. Для поддержания штанов могу написать прокси из нового протокола в текущую солянку протоколов для мад клиентов.
  • avatar artist
  • 0
Посмотрел стрим. По поводу клиента. Он умеет копировать текст в буфер обмена. Для этого нужно держать shift и мышкой выделить нужный кусок текста. Это защита от ложных срабатываний. Буква я вводится, но сервер может не понимать ее. В таком случае нужно в общих настройках поставить галочку в опции связанной с буквой я. Проблема в протоколе и сервера его по разному отрабатывают относительно я. Шрифт обновляется сразу и перезагружать клиент не обязательно.
В черепахе плагин голоса называется voice. Использует звук.движок речи на базе sapi5. Нужно поставить rhvoice sapi5. Выбрать голос в мад клиенте #voice select и командрй #voice speak озвучивать нужный текст. Там в менеджере плагинов все написано если выбрать плагин voice.
На данный момент хорошо сапортятся (не заброшены) следующие мады: Былины, Сфера Миров, Адамант Адан.
На счет Wine, не скажу, там могут быть ньюансы. Но Virtual Box поставить на мак, а туда винду (достаточно XP), может любой, кто хоть один раз установил любую операционку, ту же мак ось. Лучше даже поставить семерку, т.к. она при установке меньше вопросов задает.
Любопытно. Причем тут клиент? Есть же и другие клиенты, с поддержкой UTF8. Необходима, в первую очередь, поддержка UTF8 на сервере, причем полная (в плане юникода), чтобы можно было бы общаться на разных языках. Да и причем тут русский язык? Русскме будут на русском общаться в английском маде? Между собой пусть общаются, а с другими, придется на английском. Правила определяет имм мада, а не разработчик клиента.
Если говорить о MacOS, то для нее есть куча виртуалок, в том числе бесплатный VirtualBox. Еще есть Wine под мак. Например черепаха Tortilla должна работать и на маке под Wine(и на Линуксе тоже). Желающие играть в мад на маке давно могли поставить виндовый клиент под виртуалкой или Wine. Беда маков — цена компа, ужасный софт для разработчиков и правила для этих разработчиков от Apple. Отсюда такие неважные результаты на этой платформе. Дешевле и удобнее работать под Виндой или Линуксе.
Очень странный маршрут. Адреса 10.* из серии только в локальной сети использовать. Далее трассировка доходит до адреса назначения, а задержки идут на маршруте.
Пока проблем не наблюдаю. Все работает. Думаю уберут скоро блокировку.
Абсолютно не согласен. Время консольных мамонтов ушло
Мад вообщето консольный мамонт. И тут играть все равно придется на клавиатуре в основном.
в 21м веке мады должны делаться мышкой, без лишней необходимости писать код.
С этим можно согласиться, но ты просто даже не представляешь трудоемкость того что ты хочешь. И практически невозможность реализовать на 100%. Нельзя реализовать сложное, уникальное и интересное поведение мобов с помошью кликов мышкой.
К тому же, это жутко неудобно, постоянно переключаться с английского на русский, когда все команды на английском, а описания и смысловой текст на русском.
Ты предлагаешь писать код на русском? К сожалению поезд ушел, все основы IT создались на базе английского. Да и русский плохо подходит в качестве языка программирования, по 1С видно.
RAGS позволяет создавать игры, ничего не зная о программировании и не писать кода практически ни сколько. Вот и интересно мне, почему наши программисты не могут повернуться лицом к обычным людям.
Проблема в черезмерной трудоемкости, проект то не коммерческий и нанять команду программистов не начто. И зачем писать редактор аля RAGS, если вся работа билдера — писать текст. Зачем изобретать, велосипед, если он уже изобретен — текстовый редактор. Все хотят универсальный движок для мада, но почему мало кто понимает, что идея редактора типа RAGS — несовместима с идеей универсального мад сервера.
Никто не заставляет писать билдера код, если он не хочет, ему просто предлагается в текстом редакторе описать поля той же комнаты, которые бы он точно также описывал в редакторе. Ему нужно только помочь со знанием тех полей, которые есть в движке (сниппеты, визарды и т.д)
Никогда не добиться гибкости текстового редактора в любом самописном редакторе. Никто не пишет редакторы для написания других сложных программ, где не придется программировать.
А если пишется универсальный движок для создания мадов?) В каждом маде свой сеттинг.
Я не писал, что движок нужно затачивать под конкретный сеттинг, я предлагал сначала подумать что в итоге должно получится. И универсальный движок — крайне непростая задача, лучше начать с реализации сеттинга, но стараться чтобы все это можно было бы использовать и в другом маде.

Для сохранения моделей в базу данных в любом случае понадобится описывать схему. Эту же схему может автоматически подцеплять редактор, и ничего дописывать каждый раз не придется.
Направление мысли конечно вполне здравое, вот только вопрос, ты это пробовал реализовать на практике? Тут такая куча вопросов появится… как и что делать. И еще ты не учитываешь, что билдеру придется ставить базу данных, настраивать ее и прочее. А билдеры в основном, не профессиональные программисты.

Это называется сниппетами, и они есть в любой нормальной IDE)
Сниппеты нужно еще реализовать. Т.е. найти подходящее IDE и допилить под задачи мада. А у каждого мада может быть свой набор сниппетов.
Начинать с редактора неверно, ведь сил на сам сервер может и не остаться, если повторить часть предыдущего поста. Лучше до написания кода, начать с сеттинга мада. Тут хотя бы будет видна конечная цель. И, как я уже сказал ранее, редактор для мада — зря потраченное время. Основная часть билдера — писать текст и вбивать цифры. Для этого подойдет текстовый редактор. Единственное, что будет полезно, это всякие помощники для этого текстовика — в виде шаблонов-заготовок для моба и других помощников.
Не уверен. Для домена с низкой раскруткой в поисковиках и своеобразным переводом на русский слишком дорого.
Даже интересно, кто купит? Яуже давно пробовал узнать цену, когда он только ушел в продажу. Тогда было 2.2 мильона ценник.
Поддержка utf8 в жабе — это сложная задача. Вся соль в том, что жаба изначально написана без поддержки юникода. Т.е. чтобы полноценно поддержать utf8 нужно переписать почти весь клиент на юникод — в том числе поддержку скриптовых движков, поддержку регулярок и т.д. Без этого все эти хитрые французкие буквы все равно отображаться не будут. Конвертировать utf8 в win-кодировку бессмысленно.
Я думаю не хватит скорости. Пока уйдет запрос на яндекс, пока переведет, пока придет ответ. Перевод не будет успевать за скоростью мад-данных.
Для этого надо подключать какой-нибудь словарь, который переводит предложениями, самому это не написать. И еще не факт что переведенное игра правильно поймет. И перевод может быть корявым, не поймут играющие люди или ты не поймешь их ответа (все зависит от переводчика же). Я сомневаюсь в жизнеспособность такого решения.
Очень странно, но в репозитория клиента пусто. Т.е. исходников настолько мало, что клиента там по сути нет. Сервер — там исходники есть, но их тоже не очень много, но есть. Однако сервер написан в циркуль стайле. Хоть и написано с++11 — ооп там почти нет. И он не дописан, т.е. он не играбелен. Очень надеяся на чтото интересное и готовое, но очень сыро. И юникод, кстати, не поддерживается.