А в каком месте ром пестрый ?:) По дефолту, что в роме, что в циркуле — довольно аскетичная цветовая гамма.
>>какого цвета должны быть названия комнат, мобы, предметы и т.д.?
Без разницы, главное, чтобы цвета не были вырвиглазными и сочетались друг с другом.
Ну и цвет выполняет роль источника дополнительной информации, и думается мне, что стоит использовать ассоциации привычные людям (зеленый — здоровье, безопасность; красный — опасность, кровь).
Точно не стоит раскрашивать каждую букву в отдельный цвет, теряется смысл использования цветов, как дополнительного источника информации. С таким же успехом можно вообще не использовать цвета.
Перенос методом «переносим файлы и базу» не сработал.
Гм, а есть подробности почему? Там вроде же все просто:
1) Копируем все файлы
2) Делаем дамп на старом хостинге и вливаем его на новый
3) В конфиге CMS прописываем новые пути и настройки БД
Если не прокатит, то попробуй вместо strlen, использовать функцию strwidth().
Либо ты можешь вообще убрать этот автоматический перенос слов
UPD. Возможно, у string есть функция length() или len() можно ее попробовать
Боты же не причина, а следствие проблемы. Я могу сказать о былинах почему там большая часть боты:
1) Скучный геймплей в группе, по факту в группе сейчас довольно интересно играть только лидеру. Он и рулит гопой из 11 рыл
2) У людей нет особо времени, чтобы играть в мад. Нормальный зонинг в маде длится несколько часов, собрать группу хотя бы из 6 живых людей на такое время — уже огромная проблема. По правилам, ботить можно, если человек хотя бы раз в час появляется за компьютером (хотя некоторые и по несколько суток не появляются ж)
Вариант решения:
1) Запретить вообще ботинг. Это достаточно легко, но тогда уйдет значительный кусок аудитории, а следом за ними уйдут и те игроки, которые проводили по 8+ часов за игрой, потому что зонить будет не с кем.
2) Переделать геймплей так, чтобы ботить было не выгодно. Наработки и готовые системы в принципе есть, но не факт, что в итоге игрокам это зайдет. А потратить несколько лет в пустую на разработку/переделку геймплея никому не хочется.
геймплей в бою: летит текст, невозможно читать. Слишком быстро.
Нормально он летит, знаю людей, которые нормально лидят даже без хоткеев
что конкретно сейчас не так
Ну основные проблемы ты выделил, тут можно добавить только про то, что кодовые базы текущих мадов безнадежно устарели.
Только вот эти проблемы давно известны, а не решают их потому что нет ни сил, ни ресурсов, ни желания.
>>какого цвета должны быть названия комнат, мобы, предметы и т.д.?
Без разницы, главное, чтобы цвета не были вырвиглазными и сочетались друг с другом.
Ну и цвет выполняет роль источника дополнительной информации, и думается мне, что стоит использовать ассоциации привычные людям (зеленый — здоровье, безопасность; красный — опасность, кровь).
Точно не стоит раскрашивать каждую букву в отдельный цвет, теряется смысл использования цветов, как дополнительного источника информации. С таким же успехом можно вообще не использовать цвета.
1) Копируем все файлы
2) Делаем дамп на старом хостинге и вливаем его на новый
3) В конфиге CMS прописываем новые пути и настройки БД
Либо ты можешь вообще убрать этот автоматический перенос слов
UPD. Возможно, у string есть функция length() или len() можно ее попробовать
и в функции wrap_message измени все strlen на utf8_strlen
Тебе нужно здесь изменить strlen и немного сам алгоритм работы
Боты же не причина, а следствие проблемы. Я могу сказать о былинах почему там большая часть боты:
1) Скучный геймплей в группе, по факту в группе сейчас довольно интересно играть только лидеру. Он и рулит гопой из 11 рыл
2) У людей нет особо времени, чтобы играть в мад. Нормальный зонинг в маде длится несколько часов, собрать группу хотя бы из 6 живых людей на такое время — уже огромная проблема. По правилам, ботить можно, если человек хотя бы раз в час появляется за компьютером (хотя некоторые и по несколько суток не появляются ж)
Вариант решения:
1) Запретить вообще ботинг. Это достаточно легко, но тогда уйдет значительный кусок аудитории, а следом за ними уйдут и те игроки, которые проводили по 8+ часов за игрой, потому что зонить будет не с кем.
2) Переделать геймплей так, чтобы ботить было не выгодно. Наработки и готовые системы в принципе есть, но не факт, что в итоге игрокам это зайдет. А потратить несколько лет в пустую на разработку/переделку геймплея никому не хочется.
Ну основные проблемы ты выделил, тут можно добавить только про то, что кодовые базы текущих мадов безнадежно устарели.
Только вот эти проблемы давно известны, а не решают их потому что нет ни сил, ни ресурсов, ни желания.
2) Да
3) Забавно то, что графический оффлайн-редактор есть, а вот олц нет.