+17.65
Рейтинг
9.51
Сила
avatar
«а почему нет совместимости с моим мад-клиентом пятнадцатилетней давности?»

Вот это критично среди прочего для незрячих игроков, они используют BlindTin или похожие клиенты.
> должна быть возможность расширять функциональность языка без ребутов.
Нет, тут имелось в виду расширение API, т.е. добавление доступа ко все большему количествау игровых структур и их полей и методов.

> Зачем эти англоязычные вставки в маде для команд?
Для новых игроков это может и не нужно, а из старожилов (включая меня) достаточное кол-во людей до сих пор использует англ команды.

Про цвета повреждений запишу себе, спасибо за идею.
В помощь «одноруким» muder.ru/blog/244.html
Ну вот, собственно muder.ru/blog/244.html
Время и так отображается по команде 'эффекты', можно по нему сортировать и тд. Панель служит для удобства держать это всегда перед глазами и сразу замечать, что слетело а что вот-вот слетит, не заглядывая в команду каждый раз. Время на нее тоже можно докрутить, но уже придется сражаться за место на экране по ширине.
Рекомендую letsencrypt.org/
Не обязательно отказываться от телнета. По крайней мере в dreamland, со стороны сервера всегда видно, какой вид соединения у игрока, websocket или обычный. В websocket пихаем псевдо-гипертекстовую разметку, в telnet — обычные ansi-последовательности, вот это всё.
Сейчас как раз работаем над кликабельными элементами, пока для справки, в перспективе для контекстных меню. Поделюсь скриншотами когда будет что показать.
Первое же о чем нас попросили — кнопки настройки размера шрифта (кнопки плюс-минус на скриншотах клиента).
Еще удобны стрелки навигации, но в вашей концепции они ни к чему, если нету четких направлений по сторонам света.
А вообще голубая мечта — это полупрозрачная клавиатура, чтобы при вводе текста было все еще видно, что происходит.
Но это уже больше в сторону мобильного приложения, нежели браузера.
Любопытства ради можно проверить, заработает ли nmud сервер с клиентом mudjs (https://github.com/filths/mudjs). По сути надо выложить на хостинге master branch и в index.html поменять wsUrl на ws://94.127.69.186:3000
Выглядит хорошо, вот скриншот из Firefox 52 (ESR), в режиме эмуляции мобильного экрана:


Не хватало команды для вывода списка всех доступных команд, но я так понимаю, они есть в виде подсказки в строке ввода? Или это не все?
Для веб-клиента есть в общем понимание куда двигаться — визуализация как можно большего количества информации, удобный интерфейс для тригеров и кнопок, гипер-текстовые ссылки, контекстные меню команд. Разве что подсветка карт была спонтанной, в остальном продолжаем двигаться в том направлении. Back-end (поддержка со стороны сервера) уже есть, так что остался front-end:

Когда мне достался проект в 2003м, там уже были сделаны первые шаги к поддержке XML, изобретать ничего не пришлось.
Сериализация из/в XML не требует дополнительных усилий со стороны программера — если поля класса помечены специальными «аттрибутами» (по сути — define-ми), генерацией дополнительного кода для сериализации всех полей занимается meta-object compiler, это просто еще один этап в сборке исходников.
Максимум видели 12, обычно сидит от одного до 5-7. Есть несколько человек новеньких, остальные возвращенцы. Еще не до всех «cтареньких» сумели достучаться. Контакты 10 лет назад были в основном в icq.
Да, в XML. Это репозиторий одного из игроков, который сейчас активно помогает с переводами и картами.
Если есть какие-то вопросы по формату, отвечу.

Практически всё переведено на XML, кроме двух вещей:
* часть профайла игрока где хранится инвентарь и дом.животное
* так называемые дропы — информация о том, в какой комнате сейчас находятся какие предметы и мобы (для сохранения состояния между ребутами)
Спасибо, это может пригодиться для меню умений/заклинаний в будущем. Пока еще не совсем ясно, в каком направлении двигать гуи: текстовые кнопки или графика.
Буду держать в курсе о том, как продвигается работа над клиентом.
Из того, что планируется в первую очередь — список доступных команд в виде меню или кнопок. В идеале — контекстно-зависимое меню (например, в бою появляются доп. команды из числа доступных сейчас боевых умений). Ну а как минимум — отображать в меню группы основных команд для битвы, общения, манипуляции с предметам и т.д.
Сейчас только с UTF-8, но несложно сделать и перекодировку в win.
Грани так и остались на cвоем движке, а libdreamland был как бы обёрнут вокруг этого всего, предоставляя функциональность скриптового языка, планировщика задач и перегружаемости плагинов.
Мне повезло с TMC, добавили буквально за 2 дня. Но я еще их и пнула по email, поэтому так и не узнаю, совпадение это или следствие. >8)
Осталось с десяток непереведенных зон, но это решится, если будут игроки; всегда быстро находятся энтузиасты-переводчики. А в остальном русификацию хочу довести до ума, поэтому постепенно перевожу оставшиеся англ сообщения. Предпочтения по языку, на котором отображаются названия умений и команд, сейчас настраиваются по команде режим, при создании персонажа или позже.

Своих зон около 30 штук, остальные ромовскиие, анатолийские и т.д.

Движок состоит из ядра и кучи плагинов. Абсолютно все выкладывать в open-source не планирую, т.к. там очень специфические именно для этого мира вещи. Планирую выложить в общий доступ ядро (включая скриптовый язык) и минимальный набор плагинов (например, отвечающих за сетевое подключение, загрузку зон, перемещение, общение и тд). Уже был успешный эксперимент интеграции ядра и языка с другим мудом, Грани Мира. Когда Груумш и я его снова подняли в 2015м, в нем уже был прикручен новый скриптовый язык и многое перегружалось на лету. Насколько я помню, титанических усилий на интеграцию не понадобилось.