Ник Гаммон автор и разработчик MUSHclient сообщает, что за март 2018 года его клиент версии 4.94 был скачан 1725 раз. А всего за 2018 год он прогнозирует 20000+ загрузок. Последняя доступная на данный момент версия его клиента — 5.05, вышла она 3 февраля 2017 года.
Компания Skotos Tech выложила в открытый доступ игровую библиотеку (game library) SkotOS. Она использовалась в нескольких коммерческих играх компании. Со списком игр можно ознакомиться здесь. А тут есть несколько скриншотов. Из библиотеки убраны все проприетарные части, поэтому сейчас она в полурабочем состоянии и ищутся волонтеры, способные помочь довести ее до стабильного состояния. Библиотека SkotOS работает с игровым драйвером DGD (Dworkin's Game Driver) — это реимплементация с нуля движка LPmud, позволяющая использовать его в коммерческих целях.
Mark Eliasen делает мад Path to Power на NodeJS и React, а весь процесс создания транслирует на Twitch. Что же, вроде неплохое подспорье для начинающих MUD-кодеров.
Купил в Steam такой MUD, состоит из двух частей: из сервера с открытым кодом и клиента без кода, но поддерживающего показ картинок. То есть каждый теоретически может поднять свой сервер и пригласить поиграть на нем своих друзей. Есть и дефолтный общий сервер. Написано сие чудо на VB 6 с использованием SQL. Поиграть пока, правда, не получилось, нет ни времени, ни желания.
В SSH-сервер TinySSH была добавлена возможность преобразовывать telnet- в ssh-трафик. Таким образом, теперь чтобы ваш MUD стал доступен через ssh, достаточно установить TinySSH на сервере и настроить его по инструкции https://github.com/janmojzis/tinyssh/pull/29. Никаких дополнительных манипуляций с кодом мада не нужно. Из популярных в Рунете клиентов ssh-соединения поддерживает JMC начиная с версии 3.7.
Опубликована дорожная карта развития клиента для игр класса MUD — Mudlet. Согласно ей Mudlet 4.0 должен стать полностью интернациональным, то есть позволять играть в MUD на любом языке. Mudlet 5.0 должен стать более дружественным к новичкам, так как форум Mudlet заполнен просьбами о помощи по настройке этого замечательного клиента. Апофеозом развития клиента станет его добавление в магазины приложений Steam и Windows Store.
В начале двухтысячных, когда социальных сетей еще не существовало, народ создавал свои персональные странички. Большинство из которых бесследно пропало, но вот эта, например, осталась.