Вышла новая версия PolyGlot
Программа PolyGlot обновилась до версии 2.4. Это фреймворк для создания искусственных языков, так называемых «конлангов». Примерами конлангов являются, например, эльфийский у Толкина или язык драконов в Скайриме. Для чего нужны, думаю объяснять не нужно.
http://draquet.github.io/PolyGlot/index.html
CircleMUD на C++
На гитхабе появился проект по переписыванию CircleMUD на современном C++. В качестве скриптового языка добавлен Duktape (разновидность JavaScript), файлы зон перемещены в базу данных PostgreSQL.
Небольшая статья про Discworld MUD
Статья на английском.
Что делать с сайтом?
У меня сейчас поубавился интерес к мадам и не знаю вернется ли он. Тут возникает вопрос, что делать с сайтом? Я могу проплатить хостинг на несколько лет вперед, но нужен ли он кому-нибудь? Сюда почти никто ничего интересного не пишет, регулярно посещает только Пруль. Высказывайте свои предложения: кто виноват и что делать.
Вышла третья версия движка Ranvier
MUD-движок Ranvier был значительно переработан и обновлен до версии 3.0. Некоторые из изменений:
Читать дальше
Читать дальше
Карта Адамант Адан MUD
Новая карта мада, старые на сторонних сервисах сдохли.
ASCII-платформер
Новая версия Tortilla MUD Client
Вышла версия клиента 1.06.
Исправлены ошибки:
Новые возможности:
Скачать можно с сайта http://tmud.github.io/.
Исправлены ошибки:
- Ошибка сохранения местоположения дополнительных окон у плагинов.
- Ошибка с отключением луа триггеров из скриптов. Они отключались не сразу, если идет
- срабатывание на одинаковых строках подряд.
- Ошибка методов loadTable, saveTable (некоторые луа таблицы сохранялись неверно).
- Ошибка с параметрами в макросах, если они вызываются из триггеров.
- Улучшен плагин импорта сетов из jmc (поддержка регулярок), исправлена ошибка с #var.
- Обновлен плагин autoresc.
Новые возможности:
- Редизайн окон профилей и компонентов, для удобства использования.
- Ускорялка классических триггеров (не на регулярных выражениях). Теперь они работают быстрее.
- Плагин маппера через msdp протокол (от Антона Горева).
Скачать можно с сайта http://tmud.github.io/.
MUD1
Обнаружил вчера на Гитхабе исходники одного из самых первых мадов — MUD1. Он был написан Ройем Трубшоу и Ричардом Бартлом в 1978 г. на предметно-ориентированном языке — MUDDL (Multi User Dungeon Definition Language). В репозитории есть руководство по этому языку.
Оригинальный MUD1 работал на монструозных компьютерах PDP-10, но современным игрокам доступен MUD1, переписанный для работы на современном железе. Информация о нем на сайте http://www.british-legends.com/CMS/.
Существует также сайт Р. Бартла посвященный MUD1: http://mud.co.uk/richard/mud1.htm. На нем есть подробная информация о игре, карты, прототипы зон (отсканированные тетрадные листы) и статьи из журналов о игре. В одной из них Mud, Mud, Glorious Mud... от 1984 года MUD1 называется очень большим, в нем около 600 комнат.
Оригинальный MUD1 работал на монструозных компьютерах PDP-10, но современным игрокам доступен MUD1, переписанный для работы на современном железе. Информация о нем на сайте http://www.british-legends.com/CMS/.
Существует также сайт Р. Бартла посвященный MUD1: http://mud.co.uk/richard/mud1.htm. На нем есть подробная информация о игре, карты, прототипы зон (отсканированные тетрадные листы) и статьи из журналов о игре. В одной из них Mud, Mud, Glorious Mud... от 1984 года MUD1 называется очень большим, в нем около 600 комнат.