|
Туор
|
Еще одна интересная статья с блога Рафа Костера, подробно описывающая особенности и возможности Diku-мадов.
Описание того, как развивались скриптовые языки в Diku-мадах.
В репозитории популярного мада
Былины появились первые правки по поддержке протокола обмена данными MSDP. Пока не понятно какая из двух версий этого протокола внедряется. Первая версия описана на сайте Tintin'а:
http://tintin.sourceforge.net/msdp/, вторая добавляется сниппетом KaVir'а. Различия между этими двумя версиями обсуждены на форуме
www.mudbytes.net.
Андрей Васильев (retran) начал разработку мада, в который играть будет нужно через популярный мессенджер Telegram. По-моему, свежая и интересная идея!
Чтобы опробовать игру нужно написать боту @soulsgame_bot "/start", если бот перестал отвечать, значит его перезапускали и надо стартануть заново.
Наткнулся на интересную статью, хотя она и не про MUD, но мне кажется, что она касается MUD-сообщества самым тесным образом. Сейчас, когда MUD и Telnet бесперспективны, в плане познания чего-то нового и полезного, MUD это удел для нердов, которые всегда не такие, как окружающие.
Сегодня известный MUD Adamant Adan отмечает свое восемнадцатилетие. В связи с этим событием (по традиции в Адане все обновления копятся к значимым датам, а это по сути Новый Год и ДР Адана) в игре следующие изменения.
Читать дальше
Хочу обрадовать всех, кому не безразлична история MUDов, самые первые их версии (разработка которых началась еще в 70х годах прошлого века) силами энтузиастов до сих пор доступны для игроков. Сайт MUD1
http://www.british-legends.com/CMS/, войти в игру можно по адресу british-legends.com порт 27750. Сайт MUD2 (более продвинутая версия MUD1)
http://www.mud2.com/CMS/index.php, войти в игру можно по адресу mud2.com порт 23. На сайтах есть также Java-приложения для игры через браузер.
Мир, в котором у волшебников нет маны, мир, в котором лук – оружие ближнего боя. Мир, в котором 10 защиты гораздо хуже, чем 5 защиты, мир, в котором опытный игрок может внезапно обнаружить квест на сто раз хоженой дороге. Мир, в котором за пушистый лисий хвост могут убить, мир, в котором случайный человек может через полстраны притащить тебе вещи, выпавшие из тебя после смерти. Мир, в котором информация ценнее денег, знакомства ценнее информации, а деньги ценнее знакомств.
Добро пожаловать в MUD «Былины», товарищи!
И все-таки, что это такое?
Внезапно обнаружил на Гитхабе (
https://github.com/matoom/frostbite) исходники клиента Frostbite, созданного для игры в
Dragonrealms MUD. Это один из коммерческих мадов компании
Simutronics. Клиент написан на C/C++ с использованием фреймворка Qt. В качестве скриптового языка используется Ruby.
Клиент на данный момент рассчитан только для Dragonrealms MUD, при соединении с игрой происходит аутентификация пользователя на сервере Simutronics.
Скриншоты клиента
Прослушивал курс по геймдизайну на сайте
http://universarium.org/, лектор А.А. Калинин (ООО «Гейм Стрим», минский центр разработки Wargaming). Решил поделиться лекциями с читателями MUDer.ru. Курс, правда, очень поверхностный и вы вряд ли узнаете что-то новое.
Читать дальше