Конкурс Русскоязычной Интерактивной Литературы 2018

Открыт тринадцатый конкурс русскоязычных игр жанра interactive fiction — КРИЛ 2018.

Конкурс проводится русскоязычным сообществом любителей Interactive Fiction, текстовых игр и литературных приключений. Приглашаю к участию всех желающих.

В конкурсе традиционно участвовали текстовые игры для одного игрока (оффлайн или с таблицами рекордов), но в этом году ожидаются ещё и мультиплеерные приключения. Возможно, кто-то захочет сделать что-нибудь на MUDо-подобном движке.

Победители конкурса получат вознаграждение; размер зависит от пожертвований в призовой фонд. Кроме основного, есть ещё дополнительный призовой фонд с особыми условиями (которые постоянно дополняются).

Сейчас в основном фонде 26 000р, с особыми условиями — 65 800р.

Для участия нужно отправить игру до 2 декабря 2018 года. Если что, я читаю комментарии и могу ответить на вопросы.

Полную информацию о наградах и правилах смотрите в блоге конкурса: http://kril.ifiction.ru/rules

МАД DragonRealms — начинаем играть!

Вышел новый аддон в WoW, но нам, уважаемые котаны, не до него :) Продолжаем исследовать МАДы, там гораздо интереснее!

Я все-таки решил начать в DragonRealms, т.к. там есть все компоненты геймплея, которые мне интересны — качественные описания локация, skill-based прокачка, добыча ресурсов (копать руду!)… ну и в целом, это платный МАД (подписка 15$, но есть и ф2п), в котором онлайн под 400 игроков, что свидетельствует о том, что там все должно быть крайне интересно. Попробуем! Первый стрим:



Источник

[видео] Achaea (МАД): ТЕМНИЦА ПИГМЕЕВ

Дошел как говорится до ручки в поисках МАДа своей мечты и таки пришлось покорять заковыристую тропу англоязычных МАДов… Начать решил с Achaea (https://www.achaea.com/). Несмотря на все сложности при поглощении высокохудожественных стен текста на совершенно неродном ангельском языке, я не был разочарован. Более крутецкого веб-клиента сложно представить, хотя и там есть к чему стремиться (масштабирование и прикрутить бы text-to-speach). Первый стрим:



Буду рад отзывам и откликам, т.к. подобные «переводные» стримы довольно нетипичны. Может не стоит все переводить, а просто читать все про себя и комментировать действия? Или все же переводить? Мне нравится и так и так. Буду рад вашим комментариям!

Источник

Mudjs: эксперимент с кнопками навигации

В качестве эксперимента присобачили панель с кнопками перемещения, а также командами 'смотреть', 'оглядеться', 'где'.
На скриншоте (под катом) кнопка команды 'где' нажата, поэтому подсвечена серым. Панель навигации видна только для маленьких экранов (как только исчезает правая панель, появляется эта).

Upd: длинное нажатие на кнопки направления теперь пытается отпереть и открыть двери по этому направлению.


Читать дальше →

Продолжение работы над контекстным меню для предметов в клиенте mudjs

За последнее время меню было расширено новыми командами, также перестали выводиться команды, не имеющие особого смысла в данном контексте.
Например, если нету специфического поведения, не покажется пункт «использовать», а если предмет не звучит или не имеет запаха, не будет команд «слушать» и «нюхать» соответственно.
Команды, доступные только в этой комнате, отделяются от основного меню чертой. Пример — команды доступные рядом с продавцом или ремонтником.



Меню также выводится для предметов в магазине, позволяя купить или узнать свойства.



Дальше в планах:
* доработать недостающие команды для предметов и отловить глюки
* добавить похожее меню для персонажей и мобов
* сделать гиперссылки для справки, списков умений и экстра-описаний
* продумать какие пункты меню могли бы присутствовать в комнатах

Upd: клиент в действии, исходники клиента