Конкурс Русскоязычной Интерактивной Литературы 2018

Открыт тринадцатый конкурс русскоязычных игр жанра interactive fiction — КРИЛ 2018.

Конкурс проводится русскоязычным сообществом любителей Interactive Fiction, текстовых игр и литературных приключений. Приглашаю к участию всех желающих.

В конкурсе традиционно участвовали текстовые игры для одного игрока (оффлайн или с таблицами рекордов), но в этом году ожидаются ещё и мультиплеерные приключения. Возможно, кто-то захочет сделать что-нибудь на MUDо-подобном движке.

Победители конкурса получат вознаграждение; размер зависит от пожертвований в призовой фонд. Кроме основного, есть ещё дополнительный призовой фонд с особыми условиями (которые постоянно дополняются).

Сейчас в основном фонде 26 000р, с особыми условиями — 65 800р.

Для участия нужно отправить игру до 2 декабря 2018 года. Если что, я читаю комментарии и могу ответить на вопросы.

Полную информацию о наградах и правилах смотрите в блоге конкурса: http://kril.ifiction.ru/rules

Mudjs: отображение здоровья, маны, шагов в виде progress bar

Илиус добавил прогресс-бары со здоровьем, маной и кол-вом шагов.



На мелких экранах цифры и надписи исчезают, а сами бары превращаются в три тонкие полоски.



Ссылки: клиент в действии, исходники клиента

МАД DragonRealms — начинаем играть!

Вышел новый аддон в WoW, но нам, уважаемые котаны, не до него :) Продолжаем исследовать МАДы, там гораздо интереснее!

Я все-таки решил начать в DragonRealms, т.к. там есть все компоненты геймплея, которые мне интересны — качественные описания локация, skill-based прокачка, добыча ресурсов (копать руду!)… ну и в целом, это платный МАД (подписка 15$, но есть и ф2п), в котором онлайн под 400 игроков, что свидетельствует о том, что там все должно быть крайне интересно. Попробуем! Первый стрим:



Источник

[видео] Achaea (МАД): ТЕМНИЦА ПИГМЕЕВ

Дошел как говорится до ручки в поисках МАДа своей мечты и таки пришлось покорять заковыристую тропу англоязычных МАДов… Начать решил с Achaea (https://www.achaea.com/). Несмотря на все сложности при поглощении высокохудожественных стен текста на совершенно неродном ангельском языке, я не был разочарован. Более крутецкого веб-клиента сложно представить, хотя и там есть к чему стремиться (масштабирование и прикрутить бы text-to-speach). Первый стрим:



Буду рад отзывам и откликам, т.к. подобные «переводные» стримы довольно нетипичны. Может не стоит все переводить, а просто читать все про себя и комментировать действия? Или все же переводить? Мне нравится и так и так. Буду рад вашим комментариям!

Источник

Стероиды для Diku

DikuMUD был замечательным «hack and slash» мадом, созданным студентами Копенгагенского университета в 1991 году. Он стал родоначальником огромного семейства мадов и движков для них, таких как CircleMUD, Merc и SMAUG.
Для разнообразия поведения мобов в DikuMUD помимо захардкоженных в движке функций, для билдеров предлагалось несколько простых макросов. Они и положили начало для нескольких скриптовых языков, использующихся в семействе Diku-мадов и по сей день. Здесь я хочу рассказать о наиболее ярких представителях этих языков.

Читать дальше

МПМ "Грани Мира"



МПМ Грани Мира снова открылся под адресу 142.93.100.142 4000


Исходные коды проекта выложены в открытый доступ и для совместной разработки на github.com/planescape-mud/planescape_code

У нас есть канал на Discord-сервере, посвященном русскоязычным мадам. Заходите на discord.gg/RPaz6ut. Туда же попадают все оповещения о активности по коду на github.