Бесплатный сервис для проверки текстов


Проверять тексты на орфографию умеют сейчас даже самые простые текстовые редакторы, но вот для более глубокого анализа текста созданы онлайн-сервисы типа https://glvrd.ru/. Они помогают очистить текст от словесного мусора, слов-паразитов, «воды» и т.д. В общем будут полезны любому билдеру.

1
Увлекательный мир Online IDE

В последние годы появилось довольно много online IDE, позволяющих создать свою среду разработки прямо в браузере.
Вот хорошая обзорная статья, с преимуществами и недостатками каждой системы: https://www.slant.co/topics/713/~best-cloud-ides

Идея заиметь такую среду и для дримленда мне очень понравилась. Для тех, кому лень возиться с исходниками на своей машине, поднимать виртуалку или настраивать docker — это неплохой способ быстро ознакомиться с проектом. Перебрав несколько IDE разной степени бесплатности, я остановилась на Goorm IDE. Главные преимущества, на мой взгляд:

* Редактор и IDE для C++ не лучше/не хуже чем у остальных. Полноценного online IDE для C++ с автоподсказками и рефакторингом мы вряд ли дождемся — никому это особо не надо.
* В бесплатном режиме предоставляется 1 контейнер с гигом оперативки: фактически свой мини-сервер с рутовым доступом, как из консоли браузера, так и по ssh.
* Контейнер ставится на паузу после двух часов бездействия (а не десяти минут, как в некоторых других системах).
* Хорошая интеграция с Github.
* Локальные порты (например, 9000) можно сделать доступными снаружи с помощью port forwarding, получив полноценный, доступный отовсюду муд-сервер.
* Одновременно могут работать 5 разработчиков и 3 наблюдателя, видя изменения друг друга в реальном времени.



Самым главным препятствием была, конечно же, KOI8-R кодировка у исходников. Отображались файлы верно, но любая попытка редактирования сохраняла их в UTF-8. Поэтому первым шагом был перевод исходников в UTF-8. Вместо тернистого пути перевода всей внутренней работы на новую кодировку, был выбран обходной путь: исходники хранятся в UTF-8, но компилятору задается специальный флаг, который компилирует их так, будто бы они в KOI8-R.
Опции для GCC: -finput-charset=UTF-8 -fexec-charset=KOI8-R. Для компилятора Visual C есть похожие флаги.

В остальном все оказалось довольно прямолинейно. С полной инструкцией можно ознакомиться на вики проекта: github.com/dreamland-mud/dreamland_code/wiki/Goorm-IDE

Цветовые схемы в мадах?

Хотелось бы услышать различные мнения о том, как должен использоваться цвет в MUD. Лично мне нравится аскетичная цветовая гамма цирклов и не нравится пестрость ромов. Но уверен, что вариантов может быть много.

В общем, какого цвета должны быть названия комнат, мобы, предметы и т.д.? Кто как думает?

Therian Saga — для тех, у кого нет времени на MMORPG

Therian Saga — f2p online idle-RPG с МАД-элементами.

Мой обзор игры: tangar.info/obzor/therian-saga/

Как насчет того, чтобы завезти idle-элементы в МАДах (Therian Saga vice versa)? Для начала хотя бы в самом простом виде — поменять гринд на оффлайн прокачку скиллов в стиле Eve Online. Это как минимум снизит необходимость бот-прокачки на скриптах (главный бич ROM-based МАДов, где умения прокачиваются на основе их многократного повторения — Dragon Realms, DreamLand, Carrion Fields и проч). В Dragon Realms, кстати, уже присутствует довольно толковая гибридная система.

Самоиграйка на Python с открытым исходным кодом

github.com/the-tale — исходники самоиграйки 'Сказка' на питоне… Сама игра по геймплею мне не зашла (см. стрим), Годвилль поинтереснее (который, кстати, вроде как на php), но сам факт опен-сурс и питона радует. У проекта много чего есть, в том числе генератор карты для игры.

В целом, продолжает быть актуальным вопрос о пошаговом (или slow-paced) MUD'e. Питон для этого подходит, так что может быть имеет смысл обратить на этот проект внимание и изучить опыт разработки 'Сказки'.

Пост в моем блоге