• avatar prool
  • 0
int utf8_strlen(const string& str)
{
int c,i,ix,q;
for (q=0, i=0, ix=str.length(); i < ix; i++, q++)
{
c = (unsigned char) str[i];
if (c>=0 && c<=127) i+=0;
else if ((c & 0xE0) == 0xC0) i+=1;
else if ((c & 0xF0) == 0xE0) i+=2;
else if ((c & 0xF8) == 0xF0) i+=3;
//else if (($c & 0xFC) == 0xF8) i+=4; // 111110bb //byte 5, unnecessary in 4 byte UTF-8
//else if (($c & 0xFE) == 0xFC) i+=5; // 1111110b //byte 6, unnecessary in 4 byte UTF-8
else return 0;//invalid utf8
}
return q;
}
В мадлете то же самое
gurbalib-rus
Вроде не было.
Лень копаться там в настройках, чтобы другой мад указать. Клиент для текстовой игры занимающий 600Мб места, как-то слишком мажористо для меня.
  • avatar tangar
  • 0
мож проверочный код в папку спам ящика упал?
  • avatar prool
  • 0
На кортинке видна Тортилла. Пинай авторов Тортиллы, они есть в дискорд-чатике
  • avatar prool
  • 0
Если в используемом тобой клиенте есть кодировка UTF, это ничего не значит. Может, включение UTF там вызывает нерезание 8-го бита, а подсчет длины строк делается по-старому (функцией strlen, если это C/C++)
  • avatar prool
  • 0
Стоп. А это не проблема клиента?

Я ходил по этим же граблям (не помню, в каком движке, но это и неважно, там была сделанная мной русификация в кодовой таблице UTF-8 и была та же проблема: тексты на русском занимали пол ширины экрана). Я пользовался клиентом prooltin (tintin++). И ВНЕЗАПНО я нашел, где в тинтине включить кодровку UTF-8 и всё исправилось. Включить кодировку там так

#config charset UTF-8

То есть может байтики считает не сервер, а клиент?
  • avatar prool
  • 0
Протестируй его работу на моем Зеркале. Те же Былины, только старые
  • avatar tangar
  • 0
фишка ExV — в расширяемости и возможности распределить нагрузку на несколько серверов. это дает возможность реализации _действительно_ масштабных проектов.

с помощью ExV можно сделать эдакий онлайновый Dwarf Fortress. УУУУУУУУУУ!

//discuss
  • avatar ft50
  • 1
последние локации которые я клепаю под c7i либо полностью либо частично в духе рогаликов — т.е. рендомные. Генерация происходит в момент запуска сервера и до перезагрузки… как бы поймал себя на мысли, что я не осознано иду к roguelike
  • avatar tangar
  • 0
я думал изначально о MMORPG, но сейчас это уже что-то среднее между МАДов, рогаликом и MMORPG. много лет обдумываю геймдизайн и технологии, но еще не готов даже начать этот проект, нужно еще очень много вещей продумать
  • avatar artist
  • 1
Elexir — язык в стиле Ruby который компилируется в Erlang. Спецефичная штука, но она позволяет делать распределенные серверные системы. Для мада это скорее избыточно. Но опыт может быть весомый. Самый первый и самый важный вопрос — как там со скриптованием, можно ли паралелить скрипты. Если нет, то не интересно… тот же циркуль получится.
  • avatar ft50
  • 0
Слушай, Тангар, а помнится ты сам хотел свой мад замутить… может как раз это твой шанс? Или ты отказался уже от этой идеи?
Вряд ли тут найдутся люди, работавшие с ним. Боюсь, обсуждения не получится.
  • avatar bodrich
  • 0
С ботами в МАДах почти не борятся

Боты же не причина, а следствие проблемы. Я могу сказать о былинах почему там большая часть боты:
1) Скучный геймплей в группе, по факту в группе сейчас довольно интересно играть только лидеру. Он и рулит гопой из 11 рыл
2) У людей нет особо времени, чтобы играть в мад. Нормальный зонинг в маде длится несколько часов, собрать группу хотя бы из 6 живых людей на такое время — уже огромная проблема. По правилам, ботить можно, если человек хотя бы раз в час появляется за компьютером (хотя некоторые и по несколько суток не появляются ж)

Вариант решения:
1) Запретить вообще ботинг. Это достаточно легко, но тогда уйдет значительный кусок аудитории, а следом за ними уйдут и те игроки, которые проводили по 8+ часов за игрой, потому что зонить будет не с кем.
2) Переделать геймплей так, чтобы ботить было не выгодно. Наработки и готовые системы в принципе есть, но не факт, что в итоге игрокам это зайдет. А потратить несколько лет в пустую на разработку/переделку геймплея никому не хочется.
  • avatar tangar
  • 0
Ты опять продолжаешь толковать мои слова в как-то своем странном деструктивном ключе. Я нигде не писал про «надо все на хрен снести», в отличие от твоих слов «МАДы не для тебя», типа все кто не с нами — против.

«Проблема намного сложнее категорий «плохо/хорошо».»
Я пишу конкретику, ты пишешь воду. Я пишу по пунктам — где проблемы. Ты пишешь «МАДы не для тебя». Аргументация? Не, не слышал.

«Твои призывы лишены смысла, так как в них нет ничего конструктивного».
В смысле «призывы»? Идет аналитическая работа. Это то, что в первую очередь необходимо проделать, прежде чем бросаться на амбразуру.

«Все и так борются с ботами всеми силами, но сил в мадах маловато.»
С ботами в МАДах почти не борятся, большинство МАДов вообще рукой махнули. Ну-ка дай ссылку на статью на МАДере, посвященную ботам? О чем тут говорить вообще.

«Лучше придумай, как людей сюда привлечь.»
Не думаю, что в плане привлечения люде в МАДы кто-то за последнее время делает больше меня среди русскоязычной публики и эту работу я продолжаю вести. Но проблема как раз не в том, чтобы привлечь людей в МАДы, а в том, чтобы удержать в них. Для этого надо решать проблемы, о которых я писал и найти проблемы, которые мне пока не видны.

Ну а пока я умываю руки из этой дискуссии, т.к. у тебя напрочь отсутствует хоть какая-то аргументация и факты, одни домысли и штампы. Если уровень дискуссии поменяется — буду рад поучаствовать.
  • avatar tangar
  • 0
Известны, известны… Что-то не видел я статей и аналитики на эту тему. Нужно конструктивно вести исследования в этом направлении, а не сидеть в позе всезнаек, вытирая носы о побелку потолка.
  • avatar bodrich
  • 0
геймплей в бою: летит текст, невозможно читать. Слишком быстро.
Нормально он летит, знаю людей, которые нормально лидят даже без хоткеев
что конкретно сейчас не так

Ну основные проблемы ты выделил, тут можно добавить только про то, что кодовые базы текущих мадов безнадежно устарели.
Только вот эти проблемы давно известны, а не решают их потому что нет ни сил, ни ресурсов, ни желания.
У тебя узкий взгляд со стороны, не нравится тебе — значит надо все на хрен снести. Хотя ты даже мнением других игроков не интересовался. Проблема намного сложнее категорий «плохо/хорошо». Ботинг — болезнь, и я всегда был против него и никогда не хотел, не умел и не писал облегчающие жизнь скрипты, но на данном этапе его не победить.

Твои призывы лишены смысла, так как в них нет ничего конструктивного. Все и так борются с ботами всеми силами, но сил в мадах маловато. Не достаточно разработчиков и не достаточно игроков. Как только эта ситуация изменится, можно будет и думать о бое с ботами. Лучше придумай, как людей сюда привлечь.