• avatar bodrich
  • 0
А в каком месте ром пестрый ?:) По дефолту, что в роме, что в циркуле — довольно аскетичная цветовая гамма.
>>какого цвета должны быть названия комнат, мобы, предметы и т.д.?
Без разницы, главное, чтобы цвета не были вырвиглазными и сочетались друг с другом.
Ну и цвет выполняет роль источника дополнительной информации, и думается мне, что стоит использовать ассоциации привычные людям (зеленый — здоровье, безопасность; красный — опасность, кровь).
Точно не стоит раскрашивать каждую букву в отдельный цвет, теряется смысл использования цветов, как дополнительного источника информации. С таким же успехом можно вообще не использовать цвета.
Вместо тернистого пути перевода всей внутренней работы на новую кодировку, был выбран обходной путь

А в чем сложность просто перекодировать все в новую кодировку? Какие трудности возникают?
Это перечень цветов, которые отображаются в разных браузерах одинаково, без искажений. Хотелось бы узнать, справедливо ли это требование для MUD-клиентов.
  • avatar tangar
  • 0
Нашел похожее обсуждение на реддите, но ответа на мой вопрос там нет:
https://www.reddit.com/r/MUD/comments/272h86/color_in_muds/
Не всегда чем больше, тем лучше. Вот ты уверен, что все оттенки различаешь? Дальтонизм среди мужчин очень распространен.

И вопрос не совсем про это. А про то, какое сочетание цветов должно быть оптимальным. Будет ли нормальной схема, в которой описания комнат выполнены красным цветом, мобы зеленым, а предметы синим? Или нормально ли использовать радужный текст, в котором каждая буква отличается цветом (можно использовать все 16777216 оттенков цветов RGB)?
  • avatar tangar
  • 0
чем больше цветов — тем лучше. цвет — способ передачи информации. в текстовом виде сложно быстро эту инфу получать, поэтому надо использовать любые возможности.

я бы добавил помимо цвета — мерцания и перемигивания всякие. в TomeNET (http://tomenet.eu) благодаря им можно мгновенно идентифицировать разных опасных монстров
Нашел замечательную картинку, вдруг пригодится
Цветовая совместимость
  • avatar bodrich
  • 0
Проверь кэш браузера, у меня аватары появились.
  • avatar prool
  • 0
Это ничего не дало: аватары не появились
  • avatar tangar
  • 0
У меня есть некоторые опыт публикаций в игровой прессе на русском, например: tangar.info/game-magazine/ Недавно я предлагал редам написать что-то об олдовых играх, TomeNET, все дела; они может и рады были бы таким статьям, но не могут такое публиковать конъюнктурным причинам, пиплу игры без картинок не интересны. Радует, что в англ. сегменте ситуация видимо другая. Может как-нибудь соберусь, да и рожу статейку на англ. на тему
  • avatar prool
  • 0
Закачал каталог uploads
  • avatar prool
  • 0
В жизни не все просто, как оказалось
  • avatar bodrich
  • 0
p.s. загруженные файлы (например, аватары пользователей), видимо, не перенеслись
  • avatar bodrich
  • 0
Перенос методом «переносим файлы и базу» не сработал.
Гм, а есть подробности почему? Там вроде же все просто:
1) Копируем все файлы
2) Делаем дамп на старом хостинге и вливаем его на новый
3) В конфиге CMS прописываем новые пути и настройки БД
  • avatar prool
  • 1
Подробности:

Сегодня я перенес околомадовский сайт muder.ru со старого хостинга на новый. Причиной переноса было то, что старый хостинг — фирма «РГ Хостинг» — закрылась. Перенос методом «переносим файлы и базу» не сработал. Пришлось использовать грязный хак: на новом хостинге инсталлировать с нуля такую же версию CMS Livestreet, затем создавать вторую базу данных, вливать туда дамп со старого хостинга и в файле настроек CMS менять базу — пустую, созданную при инсталляции CMS на ту, куда был влит дамп с контентом со старого хостинга. Ситуация была несколько осложнена тем, что кроме установки CMS «с нуля» еще надо было поставить тот же набор плагинов (до подмены баз). И на самом деле переносилась не одна CMS, а две — Livestreet и установленный рядом форум SMF (они использовали одну базу данных, с разным префиксами имен таблиц)
  • avatar prool
  • 0
Я зарегистрирован и в Годвилле и в Сказке. Годвилль мне нравится больше, он какой-то душевный. А Сказка с моей точки зрения перенавороченная (переусложненная). А вот требования доната я там не видел. Можно донатить, а можно и не.
Играл в обе, не понравились. Игры, в которых от игрока требуется только то, чтобы они регулярно донатили, не для меня. Из самоиграек нравится игра Majesty, до сих пор поигрываю в первую часть.
А найдется ли добрый человек, который сможет заставить регулярные выражения с русским текстом работать? Подозреваю, что копать нужно здесь https://github.com/Muderru/dgd/blob/master/src/ed/regexp.cpp.
  • avatar prool
  • 0
Черт его знает.