Видимо тут стоит ограничение на размер комментария или на наличие в нем ссылок; мой коммент не проходит. Почините плз. Пока же публикую на своем сайте:
Была идея делать в первую очередь информационный сайт о мадах в общем, без привязки к какому-то одному. Выбираешь тег по какому-то маду и получаешь все топики о нем с хронологией, видна история изменений и развитие его во времени. Ни форумы, ни мессенджеры не способны воплотить эту идею. Все полезное, что появляется в дискорде, тут же пропает. Наиболее близкая аналогия в интернете, чего я хотел — это веб-архив.
И экстремистское мнение: мады являтся самодостаточными, так как в самих мадах можно завести форум (доски или вече). И чат типа дискорда с каналами в мадах есть.
Мой голос не совсем релевантный, потому что я второй админ сайта. И даже если этот сайт закроется, лично я найду, где публиковать свои новости (потому что у меня есть свой сайт, притом не один). Надо послушать «обычных людей».
И еще аргумент против нужности сайта — сайт forum.mudconnector.su дохлый.
Но аргумент за сайт — общение в дискорд-каналах вполне идет (а сайт по ряду свойств лучше дискорда. Например, сайт наш, его можно куда-то перенести, а дискорд это сервис, который пропадет, когда дискорд закроется. И там нельзя сделать бекап всех разговоров. Да и читать потом архив чата сложновато. Поэтому в смысле многолетнего проекта форумы и аналогичные сайты типа данного предпочтительнее.
Проведи какое-то базовое нагрузочное тестирование, например, на своем домашнем компе запусти сервер и попробуй подсоединить 10 клиентов.
Посмотри на график использования cpu, memory. Может этот игровой сервер в принципе не тянет.
Спасибо, много интересного и оригинального. Никогда бы не додумался, что в гуглоформах можно игру сделать. А какие игры с мультиплеером? Быстрый поиск не дал результата.
В этом году участвуют 22 оригинальных игры, 2 перевода и 2 игры вне конкурса. Приглашаем играть и оценивать. Например, на Аперо есть игры с экспериментальным мультиплеером.
Касательно концепта — идея RNG-стайл мне нравится. Но мне кажется, прежде чем начинать краудсорсинг — нужно написать четкий концепт, детально описать геймплейные механики — тогда люди прочтут, возможно проникнуться и будут помогать. А так — это кот в мешке.
Но в любом случае — работа по локализации движка дело богоугодное. Удачи!
Потому что сайт это не только хостинг, но и домен, а с доменами в зоне RU я иметь делать не хочу (да и не могу).
Кстати, занимаясь переносом мудера с одного хостинга на другой я для изучения данной cms поднял ее у себя :)
Вот такая получилась «социальная сеть Пруля», никем не посещаемая:
proolnet.kharkov.org
Касательно вопроса о закрытии muder.ru
И еще аргумент против нужности сайта — сайт forum.mudconnector.su дохлый.
Но аргумент за сайт — общение в дискорд-каналах вполне идет (а сайт по ряду свойств лучше дискорда. Например, сайт наш, его можно куда-то перенести, а дискорд это сервис, который пропадет, когда дискорд закроется. И там нельзя сделать бекап всех разговоров. Да и читать потом архив чата сложновато. Поэтому в смысле многолетнего проекта форумы и аналогичные сайты типа данного предпочтительнее.
та не, с оптимизацией все хорошо, просто амазон бесплатный на 512 оперативы эт ниочем. перешел на азуре, там 1 гб — все летает!
Посмотри на график использования cpu, memory. Может этот игровой сервер в принципе не тянет.
В этом году участвуют 22 оригинальных игры, 2 перевода и 2 игры вне конкурса. Приглашаем играть и оценивать. Например, на Аперо есть игры с экспериментальным мультиплеером.
Касательно концепта — идея RNG-стайл мне нравится. Но мне кажется, прежде чем начинать краудсорсинг — нужно написать четкий концепт, детально описать геймплейные механики — тогда люди прочтут, возможно проникнуться и будут помогать. А так — это кот в мешке.
Но в любом случае — работа по локализации движка дело богоугодное. Удачи!