Цветовые схемы в мадах?
Хотелось бы услышать различные мнения о том, как должен использоваться цвет в MUD. Лично мне нравится аскетичная цветовая гамма цирклов и не нравится пестрость ромов. Но уверен, что вариантов может быть много.
В общем, какого цвета должны быть названия комнат, мобы, предметы и т.д.? Кто как думает?
В общем, какого цвета должны быть названия комнат, мобы, предметы и т.д.? Кто как думает?
10 комментариев
я бы добавил помимо цвета — мерцания и перемигивания всякие. в TomeNET (http://tomenet.eu) благодаря им можно мгновенно идентифицировать разных опасных монстров
И вопрос не совсем про это. А про то, какое сочетание цветов должно быть оптимальным. Будет ли нормальной схема, в которой описания комнат выполнены красным цветом, мобы зеленым, а предметы синим? Или нормально ли использовать радужный текст, в котором каждая буква отличается цветом (можно использовать все 16777216 оттенков цветов RGB)?
https://www.reddit.com/r/MUD/comments/272h86/color_in_muds/
>>какого цвета должны быть названия комнат, мобы, предметы и т.д.?
Без разницы, главное, чтобы цвета не были вырвиглазными и сочетались друг с другом.
Ну и цвет выполняет роль источника дополнительной информации, и думается мне, что стоит использовать ассоциации привычные людям (зеленый — здоровье, безопасность; красный — опасность, кровь).
Точно не стоит раскрашивать каждую букву в отдельный цвет, теряется смысл использования цветов, как дополнительного источника информации. С таким же успехом можно вообще не использовать цвета.
Вот такая пестрость мне не нравится.
Не удержалась:
vim syntax on
P.S. Кстати, кто-то использует расширенный набор цветов xterm?